Полные женщины поднимают настроение, а худые - наоборот

22 Июн 2017
26
Во Флориде выяснили, что созерцание полных женщин намного лучше влияет на психику человека, чем наблюдения за худышками. Такой вывод сделали в университете Флориды по итогам эксперимента.

Группе испытуемых последовательно показывали фотографии и видеоролики с пышными моделями и «обычными», то есть очень худыми. 49 женщинам, которые считают себя излишне полными, показали серию фотографий, попутно фиксируя их психофизиологические реакции.

После эксперимента ученые попросили женщин рассказать о своем самочувствии и ощущениях при просмотре фото. Большинство из них независимо друг от друга рассказали, что сравнивали себя с тонкокостными, практически невесомыми моделями, и чувствовали себя хуже, испытывая фрустрацию от собственного «несовершенства».
Полные модели радуют глаз больше, чем худые
Полные модели радуют глаз больше, чем худые
Напротив, наблюдая за моделями размера plus-size, женщины из экспериментальной группы меньше ругали себя и испытывали большее удовлетворение от своего образа.

Вывод, который сделали ученые, можно сформулировать примерно следующим образом: нет никакой настоятельной необходимости формировать какой-то единственно возможный определенный эталон красоты, так как миллионы реальных женщин будут лишь невротизироваться в погоне за недостижимым идеалом. Сотрудники Флоридского университета уверены, что необходимо формировать более реалистичные стандарты красоты, которых, кроме того, должно быть больше одного.
Точной статистики смертей от анорексии нет, но известно, что она широко распространена в модельном мире
Точной статистики смертей от анорексии нет, но известно, что она широко распространена в модельном мире
Редакция uznayvse.ru напоминает, что моде на худобу не больше 60 лет. Еще Мэрилин Монро, которая никогда не была худосочной, тем не менее считалась одной из самых красивых женщин своего времени. Худоба как залог жизненного успеха и единственно возможный идеал – во многом искусственный конструкт, созданный модельерами и маркетологами.

Точно так же, к примеру, мода сбривать вообще все волосы на женском теле (кроме головы) также появилась относительно недавно. Ей мир обязан маркетологам из компании, производившей бритвенные принадлежности. Искусственно сформировав общественное мнение при помощи рекламы, компания захватила огромный новый рынок – женщин, на которых раньше не ориентировалась и ничего не зарабатывала.