В «Бургер Кинге» хотят запатентовать матерное слово
17 Июн 2017
Отметим, в качестве слогана сети фаст-фуда уже используется слово «окурительно». Пока оно не принадлежит «Бургер Кингу», но в патентной заявке также присутствует. Предлагается считать его до степени смешения синонимичным матерному слову, которое в «БК» хотели бы присвоить. Неизвестно, правда, собирается ли комания «Бургер Кинг» требовать финансовых отчислений с каждого, кто опишет этим словом что-нибудь другое, или, скажем, с Сергея Шнурова, который использовал это слово в песне «Экспонат» в качестве описания очень красивых и дорогих штанов.
Редакция uznayvse.ru напоминает, что «БК», известный как номинант на звание самого дорогого бренда, не впервые пытается привлечь внимание аудитории и клиентов рискованными рекламными кампаниями. Около месяца назад на баннерах персонаж Чикен Фри передавал зашифрованное непристойное послание прямому конкуренту «БК», компании «МакДоналдс».
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!