Яндекс и Гугл имеют наибольшую популярность в странах СНГ, опережая Рамблер, Мэйл, ICQ-поиск. Забывать о последних поисковиках не нужно, но и огромных денег в них вкладывать не стоит, скорее всего, эти вложения не окупятся.
Второе направление тоже немаловажно. Оно заключается в накручивании тематического индекса цитирования. Это показатель, который выставляется Яндексом, по результатам количества ссылок на сайт. Чем больше количество этих ссылок, тем дороже реклама на сайте.
Третье, относительно молодое направление. Оно образовалось с массовой популяризацией социальных сетей. Используя Facebook или русскоязычный аналог Вконтакте можно заработать огромные средства. Для этого необходимо создать сообщество, разместить социальный плагин на своем сайте, и, если трафик будет заинтересован в вашей информации, то непременно будет присоединяться и следить за обновлениями.

Редакция сайта «Uznayvse» приветствует все прогрессивные новшества, которые делают жизнь человека более разнообразной и интересной.