Человечество плод инопланетных генетиков

1
Изучение генома человека привело ученых к неожиданным выводам Изучение генома человека привело ученых к неожиданным выводам. По последним научным данным, геном человека состоит из 30-35 тысяч генов, причем наши гены на 99% совпадают с генами шимпанзе и на 70% -мыши. Выяснилось также, что отдельные гены человека идентичны генам не только позвоночных, но и беспозвоночных и даже растений, дрожжей и плесени. Но у современного человека есть еще 223 гена, которые больше ни у одного живого существа на Земле не встречаются. Значит, они не могли попасть к нам в результате непосредственной земной эволюции. Заметим, что для отличия одного биологического вида от другого 223 новых гена - это очень много. Как раз эти гены дают две трети отличий человека от шимпанзе. Откуда же взялись эти загадочные две с лишним сотни генов? Американский ученый Закария Ситчин опубликовал статью под интригующим названием: "Дело об инопланетных генах Адама". В ней Ситчин в который уже раз утверждает, что современный человек создан путем генной инженерии…