Самые дорогие автомобили в мире, которые никто не покупает

22
Каждый год в мире появляются несколько новых потрясающих суперкаров. Соревнование между производителями в скорости и дизайне зачастую переходит в соревнование в стоимости автомобилей. В этой статье мы не будем рассматривать сделанные по спецзаказу платиновые «Роллс-Ройсы» арабских шейхов, о них в другой раз. В наш список попали автомобили серийного производства, который очень редко покупают.

Koenigsegg Regera – 1.9 миллиона

Кристиан фон Кенигсегг, вероятно, лучший частный автомобилестроитель в мире на сегодняшний день. Его творения носят отпечаток личности конструктора и одновременно воплощают самые прорывные инновации в отрасли. Модель Regera оборудована пятилитровым восьмицилиндровым двигателем, развивающим мощность в 1100 лошадиных сил.
Koenigsegg Regera – 1.9 миллиона
Koenigsegg Regera – 1.9 миллиона
Также применен так называемый «прямой привод Кенигсегга» – к каждому колесу через гидравлическую систему подведен отдельный пусковой электромотор. Каждое из задних колес оснащено дополнительным электрическим двигателем, выдающим по 700 лошадиных сил. Эта инновационная система и составляет основную часть стоимости шведского автомобиля.

Ferrari LaFerrari Aperta – 2.2 миллиона

Ferrari LaFerrari произвела фурор на Женевском автошоу 2013 года даже несмотря на то, что одновременно с ней были представлены новые Lamborgini Veneno и McLaren P1. Она развивает скорость до 350 км/ч и набирает 100 км/ч меньше чем за две секунды. Показанная чуть позже модификация Aperta – на сегодняшний день самый быстрый автомобиль, произведенный компанией «Феррари».
Ferrari LaFerrari Aperta – 2.2 миллиона
Ferrari LaFerrari Aperta – 2.2 миллиона
Aperta, что по-итальянски означает «открытая», отличается от модели с жесткой крышей не только ценой (та продавалась по цене в 1 млн долларов), но и радикально улучшенной начинкой. 6.3-литровый двигатель дополнен системой перераспределения кинетической энергии, впервые опробованной в облидах Формулы-1. Отсутствие крыши и увеличение массы повлекли и другие изменения в конструкции: у «Аперты» более выраженный передний бампер для создания прижимной силы и сильнее скошено лобовое стекло.

McLaren P1 GTR – 2.59 миллиона

К сожалению, эта модель больше не продается, поскольку фирма «МакЛарен» распродала все экземпляры еще на стадии производства. Выпущенная в честь двадцатой годовщины победы «МакЛарен» в гонке «24 часа Ле Манса», эта модель с тысячесильным двигателем досталась только тридцати пяти счастливчикам. Это исключительно трековая машина с ничтожным дорожным просветом. Максимальная скорость – 362 км/ч, разгон до сотни – за 2.4 секунды.
McLaren P1 GTR – 2.59 миллиона
McLaren P1 GTR – 2.59 миллиона

Bugatti Chiron – 2.6 миллиона

Как гласит легенда, бывший глава концерна «Фольксваген» Фердинанд Пиех однажды потребовал создать самое быстрое авто в мире. Принадлежащая немецкому концерну фирма «Бугатти» выдала модель Veyron, развивающую 430 км/ч, с самым шумным двигателем, когда-либо установленным на серийную машину.
Bugatti Chiron – 2.6 миллиона
Bugatti Chiron – 2.6 миллиона
Ныне же место самой быстрой машины занял Chiron – более быстрый и продвинутый, еще более мощный и дорогой. Мощность его двигателя – 1500 лошадиных сил, а максимальная скорость намеренно ограничена до 420 км/ч. О максимуме его возможностей пока не сообщалось. Что же делает Chiron таким дорогим? Это «Бугатти» ручной сборки, он самый быстрый, он сделан в «ателье», и никто не знает, как правильно читается его название.

Ferrari Pininfarina Sergio – 3 миллиона

За основу для этой модификации была взята Ferrari 458 Spider, и таких машин было сделано всего шесть. Модель выпущена в честь сына основателя компании в год его смерти. Благодаря раме, полностью выполненной из углепластика, собранная вручную Sergio на 140 килограммов легче модели 458. Если у предшественника просто не было крыши, то у Sergio нет еще и боковых стекол, и ветрового стекла. Все это в угоду мощности, конечно.
Ferrari Pininfarina Sergio – 3 миллиона
Ferrari Pininfarina Sergio – 3 миллиона

Aston Martin Valkyrie – 3 миллиона

Окончательная цена «Валькирии» еще не объявлена. Но надежные источники утверждают, что она составит около трех миллионов долларов. Эта машина, ранее известная как прототип Aston Martin Red Bull AM-RB 001, – детище нового президента компании Энди Палмера, открывшего новую эру суперкаров Aston Martin.
Aston Martin Valkyrie – 3 миллиона
Aston Martin Valkyrie – 3 миллиона
Палмер и его друзья из гоночной команды Red Bull решили совместить инновационный двигатель и аэродинамику болида Формулы-1, позволяющую получить достаточную прижимную силу без использования антикрыла. Создатели машины говорят, что этот суперкар – не для обычных покупателей таких авто. На нем установлен гибридный двигатель, и «Валькирия» не поглощает топливо в таких количествах, как ее соседи по ценовой категории.

Lamborghini Veneno Roadster – 3.3 миллиона

Veneno Roadster – самое дорогое изделие «Ламборгини» на сегодняшний день. На самом деле она на пятьсот тысяч дороже купе-версии той же модели. Где еще надо заплатить такую кучу денег, чтобы остаться без крыши над головой? Стоит машина как частный самолет, сделана целиком из углеволокна, а весит меньше 1400 килограммов.
Lamborghini Veneno Roadster – 3.3 миллиона
Lamborghini Veneno Roadster – 3.3 миллиона

Lykan HyperSport – 3.4 миллиона

Построенный расположенной в Ливане фирмой «W Motors», Lykan HyperSport - официально первый арабский суперкар. Это первая машина, в фарах которой использованы бриллианты. В оптику этого авто встроены линейки титановых светодиодов, покрытые 420 бриллиантами в 15 карат каждый.
Lykan HyperSport – 3.4 миллиона
Lykan HyperSport – 3.4 миллиона
Впрочем, по сообщениям фирмы-изготовителя, покупатель может выбрать также рубины, желтые алмазы и сапфиры. Что же можно сказать о машине в целом? 780 лошадиных сил, двигатель 3.8 литра, 2.8 до сотни, максимальная скорость 385 км/ч. Но если вы купите такую, все разговоры будут только о бриллиантах.

McLaren P1 LM - 3.7 миллиона

Это самая дорогая на сегодняшний день серийная машина в мире. но на самом деле строила ее не «МакЛарен». Инженеры фирмы «Lanzante Motorsports», взяв за основу серийный McLaren P1, перестроили его, превратив почти идеальный суперкар в произведение искусства, достойное называться одним из величайших достижений человечества. В его родословной McLaren P1 GTR (см. выше) и исторический McLaren F1.
McLaren P1 LM - 3.7 миллиона
McLaren P1 LM - 3.7 миллиона
Как и в модели F1, двигательный отсек этой модели облицован золотом. Сам 3.8-литровый восьмиклапанный двигатель совмещен с еще тремя электромоторами, и все вместе они развивают героические 1000 лошадиных сил. На трассе аэродинамика машины оживает. Модифицированное заднее антикрыло и увеличенный передний разделитель увеличивают прижимную силу на 40 процентов по сравнению с моделью P1 GTR. Все эти детали, возможно, и не объясняют, каким образом эта машина попала на первое место среди самых дорогих в мире авто. Но дешевле вы ее вряд ли купите.

Эти и другие автомобили могут позволить себе только очень богатые люди – в основном это по совместительству знаменитости; предлагаем вам прочесть о том, какие авто выбирают для себя голливудские звезды.


  • Автор статьи ОЧЕРЕДНОЙ дурачок - "Ferrari LaFerrari набирает 100 км/ч меньше чем за две секунды". - Да ладно ?!? 0_0 А на сайте ФЕРРАРИ - указанно 2,9 сек , но автору конечно виднее.. Через раз на этом сайте такая ересь пишется...
    2017-10-12 06:33:39
  • Как это никому не нужны если распроданы еще до выхода в эфир? :)))
    2017-10-04 19:09:37
2