Мы все это делали. Скачивали старенькую игру, которую обожали в детстве, запускали ее… и через пять минут выключали с легким разочарованием.
Потому что магия ушла. Потому что пиксели кололи глаза, сюжет казался слишком наивным, а управление — откровенно неудобным. Но что бы мы ни говорили, желание вернуться туда — в те уютные, простые игровые миры — снова и снова дает о себе знать.
«GTA: Vice City» (2002)
Ах, тот самый розовый неон и радиостанция V-Rock… Сколько часов было проведено в этом городе мечты! В детстве я приходил к своему дяде, включал пузатый монитор его компьютера мечты на Intel Pentium 4 и погружался в мир криминальных разборок мужчин в гавайских рубашках.
Источник:
rockstargames.com
«The Sims 1» (2000)
Когда-то это был настоящий симулятор жизни. Сейчас же это скорее низкополигональный музей. Анимации заторможены, интерфейс архаичен, а симы едва понимают, что от них хотят (по крайней мере у меня).«Heroes of Might and Magic III» (1999)
Великая пошаговая стратегия, оспаривать нечего. Но при повторном запуске понимаешь: интерфейс не щадит, экран забит мельтешащими деталями, а бои затягиваются.Помню, как едва не поругался с братом, когда мой ход затянулся на добрые полчаса только потому, что я рассматривал героев для найма в таверне.
«Need for Speed: Underground» (2003)
Те самые ночные гонки под саундтрек с песнями Роба Зомби или Lil Jon. Но сегодня управление напоминает катание на льду, графика — сплошной мыльный фильтр, а сюжет про «уважение» звучит как подростковая фантазия.«Prince of Persia: The Sands of Time» (2003)
Когда-то это был прорыв: бег по стенам, перемотка времени, восточные сказки. Сейчас же — это сложное управление камерой, иногда кривая физика и не самые логичные головоломки.«Max Payne» (2001)
Пластмассовые лица и нуарный закадровый голос — тогда это казалось вершиной стиля. Сегодня — скорее визуальный кринж.«Tomb Raider: The Last Revelation» (1999)
Лара Крофт, древние храмы, загадки — на бумаге все прекрасно. Но запустите игру сегодня — и вас встретит «танковое» управление и очень устаревшая картинка (еще бы, игре уже более 25 лет).«Red Alert 2» (2000)
Советские дирижабли, парадоксальные технологии. В этом безумии был шарм. Но сегодня баланс кажется абсурдным, ИИ — предсказуемым, а интерфейс — архаичным.А ранее мы в uznayvse.ru рассказывали о том, что Сидни Суини может получить роль в экранизации игры Split Fiction.