6 самых богатых отечественных звезд Инстаграм: какой доход им приносит реклама в блоге?

О том, что Инстаграм стал площадкой не только для общения, но и дает возможность заработать, знают практически все. Особенно активно его используют звезды отечественного телевидения, именитые спортсмены и актеры, чьи блоги пользуются популярностью.

Редакция uznayvse.ru попыталась выяснить расценки рекламы, которую самые раскрученные звезды Инстаграм (с наибольшим количеством подписчиков на лето 2019 года) размещают на своих страницах.

Анастасия Ивлеева

После съемок в нашумевшем шоу «Орел и решка. Перезагрузка», у Насти увеличилось и количество подписчиков в Инстаграм. Девушка быстро разобралась, каким образом заработать на этом. Реклама Инфинити с ее участием и комментариями – популярная тема на странице Насти.
Ивлеева готова рекламировать всё подряд
Ивлеева готова рекламировать всё подряд
И хотя ее публикации в основном о работе и творчестве, количество фолловеров увеличивается с каждым годом, а значит, растут и доходы самой Ивлеевой. По словам самой ведущей, один пост Stories стоит порядка 500 000 рублей, а стоимость поста в ленте достигает 1 000 000 рублей.

Итог - 11,7 млн в месяц.

Павел Воля

КВНщик, стендапер, счастливый муж и отец Павел вместе со своей любимой женой Ляйсан Утяшевой открыли «Силу воли». Этот проект перебрался в Инстаграм и пропагандирует спортивный образ жизни. Путешествуя, пара также не забывает делиться впечатлениями со своими подписчиками.
Что касается проекта, то Ляйсан транслирует процесс тренировок в интернет, и семейство получает хорошие дивиденды от нового бизнеса. Желающие попасть на персональную тренировку или хотя бы проконсультироваться выстраиваются в очередь. По разным источникам такая тренировка с консультациями стоит от 100 000 до 500 000 рублей.

Итог - 12,2 млн в месяц.

Ксения Бородина

Ведущая реалити-шоу «Дом-2» не любит распространяться о цене рекламы на ее странице. Но судя по тому, как часто и разнообразно меняется контент, доходы Бородиной начинаются от 200 000 рублей и выше.
Над Бородиной смеются, что она рекламирует даже недорогие товары
Над Бородиной смеются, что она рекламирует даже недорогие товары
Если кто-то из производителей хочет быстро донести до покупателя информацию, Ксения обсудит условия Stories, хотя такая реклама и стоит дешевле. Ведущая ненавязчиво отрекламирует в Инстаграм хоть гладильную доску, если за это хорошо заплатят. В последнее время звезда ТВ увлеклась гивэвеями (розыгрыш за подписку на аккаунт), что тоже приносит ей дополнительные деньги.

Итог - 12,8 млн в месяц.

Тимур Юнусов/Black Star

Основатель бренда Black Star популярный продюсер и репер Тимати собирает в своем Инстаграм нетривиальных и интересных музыкантов, что, как магнит, притягивает новых подписчиков. Тимур – успешный бизнесмен, под его брендом уже открыты самые разнообразные кафе и магазины по всей России. Тимати не гнушается быть не только в телерекламе, но и активно продавать товары в микроблоге.
Тимати в рекламе лекарства от боли в горле
Для рекламодателей попасть в Инстаграм Тимати означает, что их продукт увидят почти 14 000 000 людей, поэтому платят за размещение поста от 700 000 до 2 000 000 рублей.

Итог - 13,7 млн в месяц.

Хабиб Нурмагомедов

Боец смешанных боевых искусств в начале своей спортивной карьеры ездил на «Приоре». Сейчас Хабиб пересел на «Камри» и понял, что даже Инстаграм – это живые деньги. Но не стоит обольщаться производителям алкоголя. Нурмагомедов отверг несколько подобных предложений. Как и представителей большой букмекерской компании.
Тем не менее, директ махачкалинского спортсмена всегда полон, за рекламу у Нурмугамедова готовы платить от 500 000 рублей и выше. Но Хабиб разборчив в своем выборе. Посчастливилось, например, сети магазинов «Пятерочка».

Итог - 14,8 млн в месяц.

Ольга Бузова

Лидерство по самому солидному доходу в Инстаграм принадлежит Ольге Бузовой. У телеведущей несомненный талант «народного» блогера: разводы и ссоры, скандалы и слезы, подарки и предложения – все поклонники знают о жизни Олечки.
Бузова - безоговорочный чемпион по рекламе в блоге
Бузова - безоговорочный чемпион по рекламе в блоге
Сообразительная девушка умело использует свою популярность, ежедневно размещая между личными сообщениями рекламу различных брендов, от пуховичков до автомобилей. Скромничать Бузова не привыкла и за каждый пост требует с рекламодателей от 550 000 до 2 000 000 рублей.

Итог - 15,6 млн в месяц.

Площадка Инстаграм – это возможность не только прославиться, но и заработать, пусть даже не такие суммы, как наши популярные звезды.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
26
22
25
25
94
37
41
Поделитесь с друзьями и получите подарок
  • Алька Поне
    все их доходы исключительно от народа, если бы народ не создавал себе кумиров, то на было бы этих выскочек, которые потом презирают вскормивший же их народ