Редакция uznayvse.ru попыталась выяснить расценки рекламы, которую самые раскрученные звезды Инстаграм (с наибольшим количеством подписчиков на лето 2019 года) размещают на своих страницах.
Анастасия Ивлеева
После съемок в нашумевшем шоу «Орел и решка. Перезагрузка», у Насти увеличилось и количество подписчиков в Инстаграм. Девушка быстро разобралась, каким образом заработать на этом. Реклама Инфинити с ее участием и комментариями – популярная тема на странице Насти. И хотя ее публикации в основном о работе и творчестве, количество фолловеров увеличивается с каждым годом, а значит, растут и доходы самой Ивлеевой. По словам самой ведущей, один пост Stories стоит порядка 500 000 рублей, а стоимость поста в ленте достигает 1 000 000 рублей.Итог - 11,7 млн в месяц.
Павел Воля
КВНщик, стендапер, счастливый муж и отец Павел вместе со своей любимой женой Ляйсан Утяшевой открыли «Силу воли». Этот проект перебрался в Инстаграм и пропагандирует спортивный образ жизни. Путешествуя, пара также не забывает делиться впечатлениями со своими подписчиками.Что касается проекта, то Ляйсан транслирует процесс тренировок в интернет, и семейство получает хорошие дивиденды от нового бизнеса. Желающие попасть на персональную тренировку или хотя бы проконсультироваться выстраиваются в очередь. По разным источникам такая тренировка с консультациями стоит от 100 000 до 500 000 рублей.
Итог - 12,2 млн в месяц.
Ксения Бородина
Ведущая реалити-шоу «Дом-2» не любит распространяться о цене рекламы на ее странице. Но судя по тому, как часто и разнообразно меняется контент, доходы Бородиной начинаются от 200 000 рублей и выше. Если кто-то из производителей хочет быстро донести до покупателя информацию, Ксения обсудит условия Stories, хотя такая реклама и стоит дешевле. Ведущая ненавязчиво отрекламирует в Инстаграм хоть гладильную доску, если за это хорошо заплатят. В последнее время звезда ТВ увлеклась гивэвеями (розыгрыш за подписку на аккаунт), что тоже приносит ей дополнительные деньги.Итог - 12,8 млн в месяц.
Тимур Юнусов/Black Star
Основатель бренда Black Star популярный продюсер и репер Тимати собирает в своем Инстаграм нетривиальных и интересных музыкантов, что, как магнит, притягивает новых подписчиков. Тимур – успешный бизнесмен, под его брендом уже открыты самые разнообразные кафе и магазины по всей России. Тимати не гнушается быть не только в телерекламе, но и активно продавать товары в микроблоге. Для рекламодателей попасть в Инстаграм Тимати означает, что их продукт увидят почти 14 000 000 людей, поэтому платят за размещение поста от 700 000 до 2 000 000 рублей.Итог - 13,7 млн в месяц.
Хабиб Нурмагомедов
Боец смешанных боевых искусств в начале своей спортивной карьеры ездил на «Приоре». Сейчас Хабиб пересел на «Камри» и понял, что даже Инстаграм – это живые деньги. Но не стоит обольщаться производителям алкоголя. Нурмагомедов отверг несколько подобных предложений. Как и представителей большой букмекерской компании.Тем не менее, директ махачкалинского спортсмена всегда полон, за рекламу у Нурмугамедова готовы платить от 500 000 рублей и выше. Но Хабиб разборчив в своем выборе. Посчастливилось, например, сети магазинов «Пятерочка».
Итог - 14,8 млн в месяц.
Ольга Бузова
Лидерство по самому солидному доходу в Инстаграм принадлежит Ольге Бузовой. У телеведущей несомненный талант «народного» блогера: разводы и ссоры, скандалы и слезы, подарки и предложения – все поклонники знают о жизни Олечки. Сообразительная девушка умело использует свою популярность, ежедневно размещая между личными сообщениями рекламу различных брендов, от пуховичков до автомобилей. Скромничать Бузова не привыкла и за каждый пост требует с рекламодателей от 550 000 до 2 000 000 рублей.Итог - 15,6 млн в месяц.
Площадка Инстаграм – это возможность не только прославиться, но и заработать, пусть даже не такие суммы, как наши популярные звезды.