
Александр Ревва
Вообще идею Билайна раздавать активным пользователям бесплатный интернет можно только поприветствовать. Но реклама с Александром Реввой, роботизированным голосом повторяющим «Гиги за шаги, гигиги за шаги», да еще и не попадающим в такт музыке из песни «Satisfaction» Бенни Бенасси, вызывает исключительно раздражение и желание переключить канал.Тимати
От Тимати ждешь съемок в рекламе майбаха или, на худой конец, гаджетов Apple. Но никак не средства от боли в горле! Зачитанный с абсолютно серьезным лицом речитатив про достоинства ингалятора под видеоряд с разгоняющим зеленоватое облачко микробов рэпером не вызывает ничего, кроме стыда.Филипп Киркоров
Запоздавшая «ответочка» Тимати от Филиппа Киркорова. Певец предстает в образе ледяного злодея, жаждущего заразить ангиной всю семью. Но отец семейства вовремя приходит на помощь с лекарством, и Киркорову остается только спеть переделанный куплет из песни «Цвет настроения синий».Сергей Жуков
Солист группы «Руки вверх!» поет о том, как выгодно продать автомобиль при помощи интернета, появляясь перед зрителями в разных образах: байкера, доярки, модели, танцора, младенца. «Да это самая лучшая песня Сергея Жукова», – язвят пользователи в комментариях к видео.Николай Басков
Старая, но все еще меметичная реклама чая с Николаем Басковым. Симпатичная девушка приносит певцу чай, тот рекомендует ей попробовать петь «о чем угодно» и красивым баритоном затягивает: «Золотая чашааа, золотаааяяя».Григорий Лепс
Григорий Лепс и Тимати летят в Лондон, но не проходят проверку на таможне – их багаж набит палками колбасы, а ее запрещено вывозить из страны. Со словами «Ну и нафига нам этот Лондон?» артисты принимаются уплетать колбасу, а Лепс перепевает свой хит «Я уеду жить в Лондон», заменяя столицу Великобритании на Приморье. В комментариях зрители сомневаются в качестве рекламируемой продукции и упрекают звезд в продажности.Егор Крид
С тех пор как Егор Крид пополнил когорту артистов, снявшихся в рекламе, его имя навсегда будет ассоциироваться со средством от прыщей. Слова о девушке, которая «манила красотою колен» попросту пугают, а навязчивый припев надолго застревает в голове.Время и Стекло
Явно рассчитанная на молодежную аудиторию реклама «Мегафона» с группой «Время и Стекло» вызывает у людей постарше желание закрыть уши руками или скинуться Наде Дорофеевой и Алексею Завгороднему на орфоэпический словарь, потому что от всех этих «полУчили» хочется плакать.Анна Семенович
В 2012 году Анна Семенович снялась в рекламе средства для мужской потенции. Сюжет незамысловат: вышедшую из ресторана грудастую красотку зовет прокатиться мачо на роскошном автомобиле, но она игнорирует его и запрыгивает на старенький скутер к немолодому мужчине. А все потому, что в кармане у него лежало то самое средство. Все это под песню «Уно моменто» из советской комедии «Формула любви».Дмитрий Нагиев
В этой рекламе МТС Дмитрий Нагиев вновь эксплуатирует уже навязший на зубах образ Фомы из «Физрука» и пытается вразумить также снявшегося в ролике сына, Кирилла Нагиева, который не замечает ничего вокруг, кроме смартфона с инстаграмом. Актер в экстазе вскидывает руки к небу, рассказывая ему о речище, деревищах, человечищах и тарифище-безлимитище. Позже было снято продолжение про тариф «Забугорище», где снялся еще и Жан-Клод Ван Дамм.Марьяна Ро
В этой рекламе блогерша Марьяна Ро в песенной форме рассказывает о преимуществах восковых полосок для эпиляции. Абстрагируясь от вокальных данных девушки, ода этому, в общем-то, уже не новому и не самому эффективному способу эпиляции выглядит ну очень комично.Евгений Плющенко
Ролик начинается с провокационного слогана «Что сосут чемпионы?». Далее фигурист Евгений Плющенко рассказывает о преимуществах леденца на палочки и напевает: «Чупа-чупс, ты всегда со мной. Чупа-чупс всегда беру с собой».Михаил Пореченков
Михаил Пореченков отдыхает в деревне и бодро колет дрова, оголив торс. Соседки по участку посматривают на него с явным вожделением. Но, увы, актер женат – супруга одевает его в рубашку и приглашает отведать борща. «С Рябой?», – спрашивает Михаил. «С Рябой!», – подтверждает жена. «С Ряяяябой…», – мечтательно произносят соседки.Как знать, может через 10-20 лет мы будем смотреть эту рекламу уже не с раздражением, а с ностальгией, как эти рекламные ролики из 90-х.