Крестный отец - актеры, сюжет, интересные факты

The Godfather
Один из величайших фильмов всех времен, уверенно занимающий верхние строчки зрительских рейтингов.
Крестный отец
67
53

Год: 1972

Длительность: 175 м.

Страна: США

Жанр: драма, триллер

Премьера в мире: 15.03.1972

Бюджет: 6,000,000 $

Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола

Сценарист: Фрэнсис Форд Коппола, Марио Пьюзо

Вам нравится Фильм Крестный отец?

Рейтинг УзнайВсё.Кино:
6.9
Режиссура:
7.0
голосов: 18
Картинка:
7.4
голосов: 19
Сюжет:
6.4
голосов: 19
Актерская игра:
7.2
голосов: 13
Музыка:
6.3
голосов: 14

Сюжет

Это легендарная эпопея о клане итальянских мафиози в Америке, жестоких нравах и жестких принципах, любви и предательстве.

Семья сицилийского мафиози дона Корлеоне (Марлон Брандо) получила большое влияние в криминальном мире Америки. Подмяв под себя игорный бизнес, профсоюзы и крупных политиков, дон Корлеоне укрепляет свой авторитет среди преступных кланов, чему пытаются положить конец другие группировки.

Вернувшийся с войны Майкл (Аль Пачино), младший из трех сыновей дона, старается не вмешиваться в преступные дела своей семьи. Но после покушения на отца Майкл уже не может остаться в стороне – ему удаётся спасти раненого Корлеоне от нового покушения, а в дальнейшем и самому стать доном. Однако вместе с высоким положением Майкл постепенно теряет гуманность и сочувствие к людям, которые были присущи его отцу, и становится хладнокровным и жестоким главой преступного мира.

Интересные факты

Марлон Брандо представлял своего персонажа Вито Корлеоне похожим на бульдога, поэтому на кастинге набил свои щеки ватой. На съемках же он носил для этого специальную капу, изготовленную для него на заказ. Сейчас приспособление можно увидеть в музее искусства Квинс в Нью-Йорке.

Сцена на свадьбе, где Сонни (Джеймс Каан) бросает фотографа на землю, ломая его камеру, – импровизация Каана. Испуг фотографа в этом эпизоде абсолютно искренен. Каан также придумал бросить в него деньги, чтобы компенсировать поломку камеры. Как он выразился позднее: «Там, откуда я пришел, если ты что-то сломал, то замени это или заплати владельцу».

Защитники прав животных протестовали против использования головы убитой лошади в знаменитой сцене, где ее находит в постели несговорчивый кинопродюсер. На эту критику Коппола отвечал, что в фильме было гораздо больше сцен с убийствами людей, но все почему-то беспокоятся только о лошади. Но отрубленная лошадиная голова, в отличие от простреленных тел, была настоящей: чтобы добиться полного натурализма, Коппола получил столь пугающий реквизит на местной скотобойне.