Выпуск высококачественных российских товаров для детей попадет под особый государственный контроль

Выпуск высококачественной одежды, белья, обуви, средств гигиены, товаров для отдыха и спорта, а также современных игрушек, книг, журналов для детей России попадут под особый контроль государства.

Товары для беременных, будущих мам и новорожденных тоже в этом ряду. Фильмы и мультфильмы станут частью индустрии товаров для детей. Минпромторг подготовил уже Стратегию развития индустрии товаров для детей и подростков до 2020 года.

Обувь для детей сегодня предлагают такие известные российские бренды, как ТОП-ТОП, БАГИРА, ЗЕБРА, BI&KI, БИМКО, КАКАДУ,KING BOOTS, EkoTex и многие другие. Эта обувь всегда отличалась высоким качеством и умеренными ценами. И государство сейчас стремится своими силами продвигать отечественные бренды детской обуви.
Выпуск российских товаров для детей попадет под особый государственный контроль
Выпуск российских товаров для детей попадет под особый государственный контроль
Ключевой посыл Стратегии - это поддержка отечественного производителя этих товаров на основании государственно-частного партнерства и преференции при закупах для государственных нужд. Россия разрабатывает механизмы для обновления именно технологической базы всех предприятий, хочет обеспечить для отечественных компаний абсолютно равные условия на российском и мировом рынках. «К примеру, продукция, закупаемая для садов и школ должна быть именно отечественного производства», - поясняет замминистра торговли РФ Виктор Евтухов.

Как он говорит, в Стратегии есть три основных цели. Так, первая – добиться, чтоб на внутреннем рынке продавали высококачественную и конкурентную детскую продукцию российского производства, в первую очередь.

Вторая – это увеличить экспорт товаров для детей до 20-30%. Спросом на зарубежных рынках сегодня пользуются вполне конкурентоспособные разные развивающие игры, сборные модели, изделия народных художественных промыслов.

Третья цель – это создание и продвижение национальных брендов. «И мы не первый год контролируем товары для детей на наличие токсичных материалов, красителей. В этом плане удалось избавить наших детей от ядовитых веществ. Но опасным для ребенка, кстати, может быть не только сам химический состав использованных материалов. Важно, как воздействуют сами предметы обихода на детскую психику: цветом, формой, содержанием», - говорит Евтухов.

Пока что на долю российских производителей приходится около 30% объема продаж детских товаров. А остальное - это импорт. Также доля изделий для младенцев и импортной детской косметики доходит до 80%, а доля китайской обуви и одежды– 90%.
Российские товары для детей отличаются высоким качеством
Российские товары для детей отличаются высоким качеством
Один из блогеров Твиттера Ася пишет: «Хорошо, что государство будет контролировать выпуск детских товаров. Давно пора было это сделать».

По мнению редакции uznayvse.ru, радует, что государство борется за то, чтобы продавать в стране больше товаров отечественного производства.