В мае в столице пройдет Всероссийский форум «Customer Service Russia Forum 2013»
Вопросы о том, как вернуть сбежавшего клиента, как добиться удовлетворенности клиентов, при этом постоянно учитывать их желания и недовольства, специалисты обсудят в мае в Москве. 30-31 мая здесь пройдет Всероссийский межотраслевой практический форум «Customer Service Russia Forum 2013». Перед его проведением сотрудники Global Forum LLC провели масштабное исследование рынка, а затем привлекли лучших специалистов для освещения актуальных вопросов по развитию клиентского сервиса. На форуме профессионалы, обслуживающие ведущие компании российской экономики, обсудят способы развития клиентского сервиса, посредством которого достигаются бизнес-задачи компании. Спикеры поделятся опытом построения корпоративной клиентоориентированной культуры, расскажут о методах измерения уровня предоставляемого клиентского сервиса. Участники форума научатся строить качественную систему мотивации и поощрения персонала. Удовлетворенность и лояльность клиентов - важный фактор успеха в бизнесе. Измерение удовлетворенности потребителей предложенным им сервисом или продуктом позволит дать объективную оценку эффективности деятельности компании. Оценка уровня удовлетворенности клиентов - очень важный показатель, но вывести его правильно могут только специалисты, к которым, как правило, и обращаются за этой услугой.
«На форум прибудет порядка сотни участников. Они смогут приобрести на мероприятии новые связи и завести полезные знакомства», - цитирует Интернет организатора форума.
Редакция «Uznayvse.ru» советует специалистам данной сферы уделить внимание столь важному событию.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!