Корпоративная реклама: изготовление листовок, блокнотов

Даже несмотря на высокое развитие технологий в современном мире, бумажная продукция по-прежнему занимает свое почетное место среди электронных модулей.

Например, от того, что появились технологии, с помощью которых чтение электронных книг стало менее затратным и более удобным, бумажные книги никуда не исчезли и, как и прежде, пользуются большой популярностью. От того, что есть медиареклама, интернет-баннеры и телевидение, бумажная реклама все равно довлеет над всеми инновациями в области технологий. И даже программы, в которых осуществляется набор текста, никогда не заменят обычных тетрадей и блокнотов. А следовательно, их печать и производство до сих пор играют очень важную роль.

Если изготовление листовок - это, по большей части, вопрос из области рекламы: как создать такую листовку или брошюру, чтобы заинтересовать потенциального покупателя, то печать тетрадей и блокнотов – удел организаций, занимающихся производством канцелярских товаров. Хотя и не всегда: многие компании и организации в целях распространения своей продукции или услуг занимаются распространением, прежде всего, мелких канцелярских товаров с символикой своего предприятия, будь то ручки, кепки, зонты или блокноты. Что-то вроде корпоративных бизнес-сувениров, которые, так или иначе, находят своего потребителя.

В таком вопросе, как печать блокнотов для нужд различных организаций, прежде всего, важно качество бумаги, т.к. именно это может стать визиткой успешной и развивающейся фирмы. Блокноты обычно печатают на бумаге офсетного типа (80 гр./кв.м.), обложку изготавливают из мелованного или специального дизайнерского картона высокой плотности или различных дизайнерских бумаг и даже из пластика. Последний вариант, пластик, более предпочтителен, т.к. пользуется особой популярностью среди потребителей: не помнется и не порвется и всегда будет сохранять презентабельный вид.

Листы в блокноте могу быть как в линию, так и в клетку, с символикой компании и контактными телефонами. То же самое с ручками, зонтами и любыми другими средствами распространения корпоративной рекламы, самое главное в которой, прежде всего, стиль и качество. Обладая двумя этими пунктами, ваша реклама, ненавязчивая, но стойкая, будет иметь свою отдачу: даже если человек и не решится приобрести вашу продукцию, быть может, она ему просто-напросто не нужна, он все равно может рассказать о ней другим, или другие люди сами могут увидеть логотип вашей компании на ручке, пакете или тетради.