По официальным данным министерства коммерции Китая, в 2011 году доля местных предприятий в общем объеме инвестирования за рубежом повысилась на 24,4 процента, по сравнению с 2010 годом. Стремительными темпами идет развитие предпринимательства внутри КНР, это касается и онлайн-бизнеса. Крупнейшая в Азии платформа электронного бизнеса таобао играет важную роль в становлении молодых китайских бизнесменов. Тем более, что сейчас возможности сайта расширились, и заказывать товары из Китая стало возможно на русском языке, заранее зная цены в рублевом эквиваленте.

Что касается китайских инвесторов, то, если еще совсем недавно они занимались в основном торговлей и общественным питанием, то теперь их сферы деятельности значительно расширились и стали охватывать различные производства, область коммерческих услуг, а также финансы и страхование.
Редакция сайта «uznayvse.ru» отмечает, что на данный момент большая часть китайских инвестиций идет не в США и Европу, как раньше, а в Африку, Азию и Латинскую Америку.