Перспективы рынка экспресс-доставки в России

В целях повышения уровня обслуживания клиентов и для повышения собственной прибыльности, все современные перевозчики, стремятся придерживаться тенденций развития международного рынка экспресс-перевозок.

Одним из таких требований стало оперативное информирование потребителей обо всех своих возможностях и предоставление постоянно обновляемых сведений о том, на каком именно этапе доставки находится отправленный груз или документы.

На современном сайте компании-перевозчика, каковым можно с полным снованием назвать Интернет-ресурс flippost.com, в любую минуту можно ознакомиться с полным пакетом необходимой для осуществления доставки документации, в том числе и по таможенным услугам. При возникновении неясностей онлайн-система поддержки пользователей всегда к услугам пользователя. Нужно всего лишь заполнить форму вопроса, чтобы ответ пришел на электронную почту. В числе Интернет-услуг и вызов курьера, который также возможно осуществить путем нескольких кликов мышкой. В числе дополнительных удобств стоит назвать и нужный день, а также время визита сотрудника FlipPOST.

Курьерская служба: что нужно для развития

Главные игроки рынка полагают, что расширение установленной тарифной сетки и дополнительное предоставление услуг с нестандартными сроками перевозок на данный момент не нудно в силу своей бесперспективности. По мнению знатоков, такие вещи пока что в России не востребованы.

Основная масса потребителей традиционно считает, что хорошая служба доставки – это, в первую очередь, скорость и гарантия полной сохранность отправления. Не только клиенты, но и сами перевозчики поддерживают эти факторы как главные. Многие потребители подчеркивают, что наиболее важным при пересылке для них является не то, где именно в данную минуту находится отправление, а то, что оно достигнет адресата точно в установленный срок и в полной сохранности. Конечно, это особенно касается пересылки важной документации или медицинских грузов и ценных вложений.

Нестандартные потребности отправителя как дополнительный фактор развития

Хотя глобальная стратегия освоения рынка остается главной для международных компаний, они все же стараются обращать внимание и на необычные нужды клиентов. Курьерская служба, которая захочет заняться данной сферой деятельности, несомненно, завоюет новых потребителей и источник доходов.  тех, кто, действительно, этим интересуется, там, как говорится, есть целое поле для будущей деятельности. Так, в западных странах получила распространение услуга, при которой доставка оплачивается тем, кто получает груз - обычно наличными либо банковским переводом. Однако в России лишь незначительное число перевозчиков согласны на такой способ оплаты.

Когда главные задачи успешно освоены, самое время, по мнению экспертов рынка, обратить внимание на нестандартные услуги, нужные клиентам. Международный опыт говорит о том, что данный сегмент будет освоен региональными фирмами, с перспективой получения доходов и развития бизнеса. А основная доля экспресс-почты по-прежнему останется за крупными столичными компаниями.