Volvo больше не самые безопасные

Шведский суд по вопросам рынка вынес приговор в отношении компании Volvo Cars, запретив использовать рекламный слоган «Самый безопасный в мире». 12 марта состоялось судебное разбирательство по иску представительства японской Toyota. Представители Toyota были возмущены рекламным слоганом, использованным Volvo в рекламе нового внедорожника XC60, которая шла в эфире шведского ТВ, в прессе и интернете в апреле — июне 2009 г.

Судьи согласились, и признали необоснованным рекламный слоган «Самый безопасный в мире», поскоьку Volvo не смогла представить доказательств, которые указали бы на то, что XC60 действительно является самым безопасным в мире автомобилем. Более того, XC60 не является лидером тестов Euro NCAP и американской Insurance Institute for Highway Safety (IIHS)

Отметим, что решение касается только шведского рынка. В других же странах Volvo по-прежнему самый безопасный.