Звездам российского шоу-бизнеса по-душе «кровавая» реклама

В ночь с 16 на 17 апреля в Московском в киноцентре «Октябрь» прошло шоу рекламных роликов «Ночь пожирателей рекламы».

Это модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру и интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и не равнодушен к новинкам рекламы и кино.

В состав жюри в этом году вошли: Филипп Киркоров, Татьяна Лазарева, Михаил Шац, Яна Рудковская, Дмитрий «Гоблин» Пучков, Ксения Собчак, Иван Ургант, участники «Квартета И», Алексей Панин и другие.

Родоначальник всей затеи - Жан Мари Бурсико, владелец уникальной коллекции «Синематека», насчитывающей уже более 1 миллиона мини-фильмов.

Лучшей, по версии членов жюри, стала «кровавая» реклама фестиваля театральных школ из Словакии. Многие проголосовали именно за этот ролик, потому что он очень трагичный.

Всего из 400 роликов, которые вошли в официальную программу «Ночи пожирателей рекламы» российских лишь три, из них два - социальной направленности.

Это мероприятие проходит одновременно в 50 странах мира и в 40 городах России и стран СНГ.
Поделитесь с друзьями