Успешный диджей сделал Канделаки неожиданный подарок

Современных российских музыкантов, добившихся успеха за рубежом, можно пересчитать по пальцам.

Со времен группы «Тату» новым русским прорывом стал Леонид Руденко. Недавно он записал оригинальную композицию специально для продюсерского проекта Тины Канделаки – программы «Инфомания» на канале СТС, рассказывающей о последних трендах в науке, обществе, искусстве и образовании.
На фото: Тина КанделакиНа фото: Тина Канделаки
Мелодия Руденко удачно сочетается с новым технологичным дизайном передачи, который отражает ее идейную связь с мировой Сетью. «Инфомания» с повышенным вниманием относится к явлениям, зародившимся в интернете, поскольку сегодня гражданское сознание формируется именно в виртуальном пространстве. «Это единственная попытка на телевидении соответствовать реалиям информационного пространства 21-го века. «Инфомания» почти интерактивная, быстрая, почти все сюжеты поданы в формате «проглотил, съел и поехал», - считает главный редактор журнала Maxim Александр Маленков.

Клубный хит Руденко Everybody использовался в качестве главной темы немецкого реалити-шоу о жизни фотомоделей. Для «Инфомании» же диджей создал оригинальный продукт, который нельзя услышать ни на одном европейском танцполе. Впрочем, сотни интернет-пользователей уже скачали эту композицию и сделали ее рингтоном на своем телефоне. «Пусть даже домохозяйка с кухни услышит по ТВ эту мелодию и поймет, что пора смотреть «Инфоманию». Для меня это очень важно, и хочется верить, что у меня получилось. Однажды я прихожу в редакцию «Инфомании» - а у всех сотрудников стоит моя мелодия на звонке в мобильном. Вот это показатель!», - заявил Руденко.

Леонид работает с крупнейшими лейблами Европы в области танцевальной музыки. Такие компании, как Sony-BMG и Universal включили его треки в два десятка лицензионных компиляций по всему миру. Синглы Леонида ротируются на крупнейших радиостанциях, в том числе BBC.
Поделитесь с друзьями