СТС погрузит зрителей в атмосферу девяностых

Финансовая пирамида «МММ» тратила по $20 млн в год на свою рекламную кампанию.

Это лишь один из поразительных фактов, которые скоро выплывут на поверхность в новом документальном блокбастере на канале СТС «История российского шоу-бизнеса», премьера которого состоится 25 апреля в 23.00 сразу после «Кино в 21.00».

На протяжении двадцати серий в бодрой манере Парфенова ведущие Сергей Шнуров и Борис Корчевников погружают зрителя в постсоветское медиа-пространство. Масштабные картины времени меняются, как калейдоскоп: вся история нашей эстрады проходит перед глазами на фоне социальных сдвигов и потрясений. Кажется, девяностые только вчера закончились, но мало кто из молодых зрителей сегодня поверит, что когда-то миллион рублей был эквивалентен 300 долларам.
На фото: Сергей ШнуровНа фото: Сергей Шнуров
Как и следовало ожидать, Алла Пугачева фигурирует едва ли не в каждой серии проекта, поскольку все инновационные технологии в наш шоу-бизнес внедряла именно она. За все это время наша поп-музыка так и не сгенерировала более долговечного и оригинального явления, чем Примадонна.

После крушения госструктуры Госконцерт популярные артисты быстро научились зарабатывать деньги в рыночных условиях, и Алла стояла в авангарде этого стихийного движения. Она раньше всех поняла, что такое PR. Открытие это Пугачева сделала случайно: просто вышла замуж за Киркорова. С тех пор во всех газетах появился отдел светской хроники. «Все стали делать из своих поступков информационные поводы. Не важно, что говорят. Главное – говорят!», - Шнуров терпеливо разъясняет Корчевникову нехитрый смысл PR-стратегий времен перестройки. Это уже потом, в благопристойных «нулевых», звездам уже далеко не все равно, что о них пишут и в какой рекламе они снимаются.

Поездки в метро, разговоры с Бари Алибасовым, укрощение Отара Кушанашвили, - во время съемок документальной хроники Шнуров и Корвечников прошли сквозь огонь, воду и медные трубы.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Поделитесь с друзьями