Пэрис Хилтон открыла свои бутики в российской глубинке

Скандально известная светская львица Пэрис Хилтон открыла в России магазины модной одежды. Бутики Пэрис Хилтон были открыты в Ростове-на-Дону и Новосибирске.

Пэрис Хилтон, голливудская светская львица, неоднократно приезжала в Москву, принимая приглашения на посещение модных показов. При этом в Москве до сих пор нет ни одного ее бутика.

Сложившуюся ситуацию решили исправить региональные предприниматели. Первый лицензионный магазин в 2009 году открылся в Ростове-на-Дону. А на днях бутик под вывеской Paris Hilton распахнул свои двери для посетителей в городе Новосибирске.
На фото: Пэрис ХилтонНа фото: Пэрис Хилтон
До сих пор международная экспансия торговой сети Paris Hilton не поражала масштабами: два фирменных магазина Пэрис Хилтон открылись в Дубае и еще по одному — в Сеуле и Манчестере. Но, вполне возможно, что динамику развития бизнеса придаст местный рынок. Едва начав работу, директор магазина Paris Hilton, открывшегося в Новосибирске уже строит амбициозные планы о выходе с этим брендом в другие российские города.

Впрочем, модным бизнесом Пэрис Хилтон занимается на протяжении всего трех лет. Первую коллекцию модной одежды Пэрис Хилтон представила на суд публики в августе 2007 года.

Требования к торговой площади магазинов были предъявлены вполне щадящие ― главное, чтобы площадь магазина была больше 50 кв. м. Площадь магазина в Новосибирске, по словам его директора Ольги Коноваловой, составляет 80 кв. метров. Отделка помещения с учетом необходимого оборудования может обойтись предпринимателю в 500–1000 долларов за 1 кв. метр.

Российские бутики Paris Hilton работают в среднем ценовом сегменте. К примеру, в новосибирском магазине джинсы Paris Hilton стоят в районе 8 тыс. рублей, а фирменные футболки ― около 3 тыс. руб.

Рассматривается возможность в дальнейшем открывать новые бутики одежды в других российских городах, например, в Барнауле.

Между тем в Ассоциации предприятий индустрии моды сомневаются в большом успехе подобного проекта даже в Москве, не говоря уже о регионах. Потому что сейчас покупательский спрос смещается в сторону качества, а не бренда. К тому же марка Paris Hilton в умах людей слабо ассоциируется с одеждой. К тому же цены на представленный ассортимент одежды несколько высоковаты для российских поклонников звезды.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Поделитесь с друзьями