Опубликованы гонорары российских звезд за съемку в рекламе

Леденящее обаяние Ирины Апексимовой режиссеры использовали для рекламы препарата для борьбы с остеопорозом «Кальций D3 Никомед». Работа актрисы оценена в 25 000 долларов.

Тина Канделаки собирает не плохой урожай с рекламодателей. Тина популярна как у демократичный марок, так и у люксовых. За рекламу «Pantene» Тина получила 150 000 долларов, а за «Chopard» лишь «скромные» 50 000.

Президент СССР Михаил Горбачев попал в компанию голливудских красавиц Линдси Лохан, Скарлетт Йоханссон, Дженнифер Лопес и Мадонны. Михаил Сергеевич снялся в рекламе Louis vuitton и получил гонорар 700 000 долларов.

Мария Шарапова только за один контракт с «Nike» получает 8,75 млн долларов в год. К тому же теннисистка была лицом двух заклятых конкурентов - «Motorola» и «Sony Ericsson».
На фото: Мария Шарапова
На фото: Мария Шарапова
Фёдор Бондарчук агитирует смотреть «СТС», пить водку «Веда», страховаться в «Росгосстрахе», пользоваться косметикой «Oriflame». Все четыре рекламы принесли режиссеру 350 тысяч долларов.