Певица Ирина Понаровская пережила клиническую смерть в 1979 году прямо на гастролях в Курске. Ее сердце не билось 14 минут. Виной этому стала неправильная диета, из-за которой у звезды отказали почки. «Я толком не помню своего возвращения, но зато отчетливо помню тот яркий свет и незабываемую красоту, которую видела во время клинической смерти. Темнота и мрак остались позади, а на душе было необычайное спокойствие», - вспоминала Ирина. Все закончилось благополучно. Через какое-то время Понаровская обнаружила у себя дар ясновидения. Она чувствовала все важные события, которые касались в будущем ее близких и родственников. Ирина предсказала свое второе замужество и не раз ограждала собственного сына от неприятностей.
Олег Газманов стал жертвой халатности и неорганизованности техперсонала концертной площадки. В какой-то момент, держа в руке микрофон, он ощутил наступление момента сверхъестественности. «Оказавшись в точке без звука, цвета и запаха, я не испытывал абсолютно никаких чувств, - сообщил певец. - Я вообще не понимал, где нахожусь. Было только четкое осознание того, что именно здесь мне будет очень хорошо. Как выяснилось позже, техперсонал забыл заземлить провод. Меня ударило током с огромной силой. Говорят, что в таких случаях люди не выживают».
Певец Сергей Захаров пережил клиническую смерть после сердечного приступа. Забытье длилось около пяти минут. Сергей Захаров четко помнит, что происходило с ним тогда. «Я словно воздушный шар летал под потолком, - вспоминает он. – Люди в белоснежных халатах суетливо бегали внизу. Я четко видел себя сверху. Мне было абсолютно все равно на то, что творится там, внизу. Мой взор упал на что-то рогатое, что было прикреплено к моему телу. Как выяснилось позже, это были аппараты, с помощью которых меня пытались привести в чувства медики». Певец признался, что тогда он смотрел на себя со стороны равнодушно. Но ему очень хотелось добраться до форточки, чтобы поскорее улететь.
Борис Моисеев тоже едва не погиб. Во время одной из пластических операций врачи боролись за жизнь певца в течение сорока минут. «Многие говорят, что в состоянии клинической смерти видят свет в конце туннеля, - говорит Борис Моисеев. – Я ничего такого не видел и никуда не летал. Только помню, как щелкал по носу тех, кого не люблю и тех, кто когда-либо в жизни делал мне больно».
Алла Пугачева так же чуть не погибла из-за пластической операции. В 90-х годах она решила сделать пластику лица, груди и откачать около десяти килограммов жира. Аллу Борисовну было не остановить, хотя врачи говорили, что делать все операции вместе – это очень опасно. И последствия не заставили себя ждать. У Пугачевой поднялась очень высокая температура. У Аллы Борисовны зафиксировали клиническую смерть. Произошло отторжение организмом имплантата груди, это вызвало нагноение и тяжелую интоксикацию. Певицу чудом спасли. Алла Борисовна ничего не видела в период клинической смерти. Наверное, именно это и помогло вернуться ей на землю.