Чему можно научиться у Сарика Андреасяна?

Сарик Андреасян обладает разносторонними талантами: он снимает фильмы, выступая одновременно как сценарист, режиссер, продюсер. Зрителя знают его как актера еще с начала 2000-х, когда студент Андреасян выступал в региональной лиге КВН В составе популярной команды «Настоящие армяне». После переезда в Москву занялся производством музыкальных видеоклипов и рекламы, а после и фильмов.

На творческом пути Андреасяна удачи соседствуют с поражениями, однако артист никогда не падает духом и являет собой образец для подражания благодаря ценным человеческим качествам. Чему стоит научиться у Сарика, расскажет uznayvse.ru.

Трудолюбие

В 2010 году Андреасян вместе с братом Гевондом и продюсером Георгием Малковым основал собственную кинокомпанию Enjoy Movies, в которой он выпустил более 15 фильмов. Затем совместно с партнерами и голливудскими продюсерами организовал компанию Glacier Films для реализации международных проектов – в ее планах числится более 10 фильмов, ориентированных на мировой прокат.
Трудолюбию Сарика можно только позавидовать
Трудолюбию Сарика можно только позавидовать
Фильмография молодого продюсера насчитывает 25 фильмов, из них в 14 Андреасян является режиссером, еще к 8 он написал сценарий. Его трудолюбие и желание пробовать себя в разных ипостасях вызывают уважение, даже если это не всегда сопровождается первоклассным результатом. Снятые в рамках собственной кинокомпании фильмы «Мамы», продолжение «С новым годом, мамы!», «Беременный» принесли успех режиссеру, несмотря на негативные рецензии.

Упорство

Современный мир кино отличается высокой конкуренцией и никому не гарантирует стабильности, в этих условиях только упорство и пресловутый «трудоголизм» позволяют рассчитывать на победу. Так, Enjoy Movies по официальной статистике была признана самой рентабельной компанией на российском кинорынке 2015 года.
Защитники - Трейлер
Однако после кассовых антирекордов «Ограбления по-американски», разгромного прокатного результата «Защитников» в 2017 году она сообщила о намерении объявить банкротство, которое затем благополучно отозвала. Сам Андреасян объясняет провальные результаты некоторых фильмов полным отсутствием массированной рекламной компании, отрицательным отношением к нему редакций профессиональных СМИ, которые формируют общественное мнение, но не собирается сдаваться и переставать снимать.

Сдержанность

Многие критики отмечают пошлый и безвкусный юмор комедий, некачественные сценарии, огромное количество плохо завуалированной рекламы, особенно в ранних фильмах Андреасяна. Сам режиссер объясняет это обстоятельствами, в которых приходится подстраиваться под зрителей – основную аудиторию комедий прошлых лет составляет молодежь в возрасте до 20 лет со всеми «вытекающими последствиями».
Рецензия BadComedian на фильм «Защитники»
Известный блогер и кинокритик Badcomedian, мнение которого оказывает большое влияние не только на миллионы подписчиков, но и формируют рейтинги крупных киносайтов, неоднократно снимал нелицеприятные рецензии на продукцию Enjoy Movies. Однако критическое восприятие реальности и здесь выручает Сарика - он изначально выступает против хейтерства и негатива в сети, приветствует конструктивную критику.

Пройдя весь путь «с нуля», Андреасян лучше других понимает мотивы и нюансы работы популярных киноблогеров, отдает дань профессионализму и серьезному отношению к работе самого Евгения Баженова. Показательно, что в ответ на критику в компании Enjoy Movies заявили, что обзоры Badcomedian вполне могут собирать в прокате денег больше, чем большинство российских фильмов.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и Instagram
Поделитесь с друзьями и получите подарок
  • Евгения Евгения
    О чем эта статья? Как какой то криворукий КВНщик возомнил из себя Спилберга, снимает откровенное Г..но, и его фильмы полнейшее дно, потому что их мало рекламируют и много критикуют, но он продолжает упорно проталкивать свое унитазное творчество в массы. Ай да Сарик, ай да молодец. Отберите у этого недорежиссера, пересценариста камеру, пусть он уже прекратит позорить российский кинематограф.