Почему популярность КликКлак скоро сойдет на нет?

КликКлак начинал свой путь к успеху как группа новичков и медийных друзей, которые хотели просто повеселиться и не строили больших коммерческих планов. Со временем ребята «обросли» знакомствами и партнерами по Ютубу, и начали выпускать клипы, программы и шоу, не уступающее по качеству и популярности многим телепрограммам, тем более, что канал регулярно посещают около пяти миллионов человек.

Однако основной концептуальной идеей КликКлак по-прежнему остается бесконечное шоу, в котором изрядно повзрослевшие Джарахов, Прусикин и блогеры продолжают клеить нелепые бороды из волос с «нижнего яруса», стрелять друг в друга из пейнтбольных ружей и делать прочие безобразия. Сами участники считают, что пока зрители смотрят все это, проект будет жить.
«Это часть детства в нас, которое не умрет никогда» - утверждает в одном из интервью Джарахов, и, скорее всего, он ошибается.
Неслучайная фраза из описания очередного проекта «Команда Э», который не состоялся и разочаровал поклонников - «везение не длится вечно», может кратко и весьма точно смоделировать будущее группы. Популярность КликКлак неизбежно сойдет на нет, для этого есть несколько причин.
Основной состав КликКлак
Основной состав КликКлак
Во-первых, участники безбашенного шоу рано или поздно постареют, тем более, что Прусикину уже 34, а Музыченко - 32, а облысевшим и располневшим «дядькам за 40» дурачиться уже не к лицу – придется искать новый формат. Так поступил Мартиросян, который с появлением лысины и стойких солидных манер перестал соответствовать образу молодого комика и рамкам молодежного формата программы «Камеди Клаб».
Облысевший Мартиросян больше не выходит на сцену Камеди Клаба
Облысевший Мартиросян больше не выходит на сцену Камеди Клаба
Во-вторых, ребята явно претендуют на отечественную версию легендарных и безбашенных Чудаков с канала MTV, придумывая безумные игры, нелепые соревнования и часто жестокие издевательства друг над другом. Иногда это переходит рамки дозволенного, и зрителям абсурдное шоу неизбежно надоест, так же, как история с Чудаками.

В-третьих, творческие разногласия на проекте не выходят за его рамки, пока КликКлак сопутствует успех. При масштабных неудачах каждый участник может вспомнить о собственном амплуа: у Прусикина своя группа Little Big, у Джарахова и Усачева - блогерство, Юра Музыченко популярен далеко за пределами страны вместе с группой The Hatters, Данила Поперечный - перспективный стендап - комик, а режиссер Алина Пязок - международный профессионал, и все развлекательные проекты КликКлак обязаны ей своим успехом.
КликКлак Шоу. Выпуск 5
Высокая конкуренция в жанре глупого юмора и членовредительства может стать еще одной причиной потери популярности группы. Эти тренды на ютубе бесконечно множатся, какие-то умирают сразу, некоторые «выстреливают», но все они направлены на одну аудиторию, которая молодеет, а не стареет, в отличие от участников КликКлак.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и Instagram
Поделитесь с друзьями и получите подарок