Тайка Вайтити перезапустит "Судью Дредда" — с черным юмором и на основе комиксов. Чего ждать от фильма?

Новый фильм поставит именно он, а сценарий напишет Дрю Пирс, работавший над "Миссией невыполнима: Племя изгоев" и недавними "Каскадерами". Кто примерит шлем Дредда — пока не сообщается.

Фильм по комиксам, а не по прошлым экранизациям

Проект еще на ранней стадии, но уже известно, что Вайтити и Пирс — давние друзья и фанаты оригинальных комиксов, передает Hollywood reporter.

Они давно хотели поработать вместе и, кажется, нашли именно тот материал, который позволит и разгуляться визуально, и отдать должное культовому наследию.
Режиссер Тайка Вайтити в пиджаке и актер Сильвестр Сталлоне в красно-синем шлеме
Тайка Вайтити и Судья Дредд из фильма 1995 года
Источник:
Фильм не будет ремейком предыдущих лент, а станет переосмыслением с опорой на первоисточник и потенциалом для расширенной вселенной.

Первоисточник

Комикс о Судье Дредде появился в 1977 году в журнале 2000 AD и стал визитной карточкой британской научной фантастики.

Его создатели — Джон Вагнер и Карлос Эскерра — вырастили персонажа, который одновременно был пародией на полицейскую жестокость и критикой авторитарных режимов.

Дредд — это судья, присяжный и палач в одном лице, действующий в мрачном будущем мегаполисе Мега-Сити Один. Мир, где закон — это автомат, а справедливость — абстрактное понятие.

История неудачных экранизаций

Попытки экранизировать комикс уже были. В 1995 году — шумный, глянцевый, но недостаточно передающий дух комиксов фильм с Сильвестром Сталлоне.
Актер Карл Урбан в сером футуристичном костюме и черно-красном шлеме
Кадр из фильма "Судья Дредд" 2012 года
Источник:
В 2012-м — гораздо более удачная версия с Карлом Урбаном, которую можно похвалить за стиль и верность духу оригинала, но которую сгубили кассовые сборы (по данным "Википедии", при бюджете в 45 млн долларов он собрал чуть более 41 миллиона).

Новая надежда для культового героя

Теперь — третья попытка. И с таким режиссером, как Вайтити, есть шансы наконец добиться баланса между экшеном и сатирой.

В его арсенале — чувство абсурда, умение держать темп и любовь к странным, но обаятельным героям. А если добавить к этому внимание к деталям мира и желание показать систему, прогнившую изнутри, новый "Судья Дредд" вполне может стать не просто зрелищным блокбастером, а действительно умным и актуальным кино. И да — пусть шлем останется на месте. А ранее мы в uznayvse.ru рассказывали о разработке экранизации серии игр Assassin’s Creed.