Сидни Суини выпустила мыло с водой из собственной ванны

«Хочешь принять душ с Сидни Суини?», – рекламный слоган новинки от бренда Dr. Squatch. Объясняем, что они имели в виду.

Звезда «Белого лотоса» сделала коллаборацию с брендом крафтового мыла Dr. Squatch. Результатом стало мыло Sydney’s Bathwater Bliss с ароматом пихты Дугласа и мха. Аромат выбран не случайно: пихта Дугласа растёт на северо-западе США, где выросла актриса.

В составе каждого бруска содержится вода из ванной, в которой мылась актриса. Никакого обмана: к каждой единице товара прилагается сертификат подлинности. «Почему? Потому что вы все просили. А Сидни сказала: „Почему бы и нет“. Легенда», – заявили представители бренда.
Сидни Суини лежит в ванной и держит в руках брусок мыла в упаковке, справа упаковка крупным планом
Мыло от Сидни Суини
Источник: @drsquatch
Поклонникам Сидни Суини стоит поторопиться – серия лимитированная. Всего в продажу поступит 5000 упаковок мыла по 8 долларов за каждую. А ещё официальный аккаунт Dr. Squatch устроил розыгрыш: сотня счастливчиков, которые оставят комментарий под новостью в их Instagram (соцсеть принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ), получит бесплатный брусок.

Как отмечает GQ, это не первая коллаборация Сидни с этим брендом. Осенью 2024 года она снялась в рекламе их средства для мужской гигиены. В ролике она сидела в ванной и обращалась к зрителям «Привет, грязные мальчишки». После этого фанаты начали шутить про то, что купили бы даже воду из этой ванной. «Так что круг замкнулся», – иронизирует Суини.
Та самая реклама с Сидни Суини
Сидни Суини не первопроходец в этом деле. Мы в uznayvse.ru напоминаем: шесть лет назад популярная блогерша Белль Дельфин уже продавала баночки, наполненные водой, в которой она принимала ванну. Стоили они ощутимо дороже: по 30 долларов за штуку. Партию раскупили за два дня.