Да, с тех пор утекло много времени. Хью сейчас 64, а Рене - 55. Но светятся то как: оба счастливые, молодость во взгляде. Да и шарма у обоих не отнять.

Что нас ждет в продолжении
В новой части, «Без ума от мальчишки», актеры вернутся к своим персонажам. По сюжету Бриджит уже вдова, одна воспитывает детей. Журналистка пытается с кем-то встречаться, ну и с героем Гранта, Дэниелом Кливером, у нее там опять что-то намечается. Кливер, к слову, не погиб в авиакатастрофе, как сообщалось в прошлом фильме.Жизнь вне экрана
Рене и Хью близки не только в кино. Они хорошие друзья в жизни. Недавно Грант даже лично взял интервью для «Vogue» у своей напарницы по проекту. Нас в uznayvse.ru зацепила одна фраза. Хью спросил ее, почему она снова хочет сыграть Бриджит Джонс, уже в четвертый раз. А Зеллвегер ответила просто и искренне: «Я люблю ее. И ее история не закончена. Пока Хелен Филдинг [автор книг] пишет, Бриджит жива».В этих словах, на наш взгляд, вся суть «Бриджит Джонс». Это не просто комедия. Это история о живой, настоящей женщине, которая борется со своими недостатками, ищет любовь и свое место в мире.

Еще он добавил, что Зеллвегер просто идеально вжилась в роль. Что ж, пока судить мы можем только по ранним трем частям. Что там будет в четвертой - узнаем только в следующем месяце этого года. В мировой прокат, по информации «Кинопоиска», лента выходит 12 февраля, а в цифровой - 14-го.
Успех длиной в четверть века
Продолжение обещает быть успешным с точки зрения прибыли. Сама франшиза стартовала еще в 2001, и первый фильм собрал более 280 миллионов долларов по миру. Второй, в 2004-м, чуть поменьше - 260 с копейками. Третий, который вышел в 2016-м, собрал почти 212 миллионов. Интересно, что на каждый фильм тратили не больше 40 миллионов. Это круто, когда за такие, относительно небольшие, деньги получается сделать что-то стоящее. Ну, то есть, это еще раз доказывает, что не всегда нужны огромные бюджеты, чтобы снять культовое кино.Культовым стал и персонаж Бриджит Джонс, работающий журналистом. Даже критики, вроде Питера Брэдшоу из The Guardian, признавали ее влияние на культуру. Брэдшоу писал в своей статье, что Бриджит заняла важное место в истории СМИ, «породив миллиард подражательниц в книгах и газетах».