Начало пути
Андрей Канчельскис родился в 1969 году в украинском Кировограде. Его отец работал дальнобойщиком, а мать трудилась на заводе. Никто не заставлял ребенка заниматься спортом и в спортивные секции его не записывали против воли, как это иногда делают родители, решившие вырастить из своего ребенка чемпиона.
Так, Андрей оказался в харьковском спортивном интернате, вошел в состав второй лиги Советского Союза, а затем и в киевский «Динамо». В 1990 году подающий надежды футболист попал в национальную сборную СССР.
На своем месте
В 1991 году случилось важнейшее событие: Канчельскис получил предложение от тренера «Манчестер Юнайтед», знаменитого Алекса Фергюсона. В английской Премьер-лиге Андрей быстро адаптировался, зарекомендовав себя с первых матчей как надежный правый полузащитник.
За четыре года в «Манчестер Юнайтед» Канчельскис провел 123 матча и забил 28 голов, став дважды чемпионом Англии, обладателем национального Кубка и Лиги, а также Суперкубка. Однако руководство было не переубедить.
В 1995 году спортсмен перешел в «Эвертон». Это, в свою очередь, позволило взлететь новой звезде футбола — Дэвиду Бекхэму, который заменил Канчельскиса в «Юнайтед» на правом фланге.
После «Эвертона» Андрей продолжил карьеру в «Фиорентине» и «Рейнджерс», с последним став двукратным чемпионом Шотландии. Заключительные годы он провел в Саудовской Аравии, после чего вернулся в Россию, где в 2006 году завершил карьеру в «Крыльях Советов».

Жизнь после
После многих успешных лет на поле Канчельскис, казалось, обладает всеми качествами для блестящей карьеры тренера или управленца. Его богатый опыт и уважение в футбольных кругах предвещали яркое будущее.Поначалу так и было. Генеральный директор «Носты» и тренер в «Торпедо-ЗИЛ», «Уфе» и нижегородской «Волге» были многообещающим вступлением к великим достижениям. Однако ничего великого пока не случилось. Более того, Андрей начал спускаться по карьерной лестнице с такой же скоростью, с которой он когда-то покорял спортивный Олимп.
Расторгнув контракт с «Волгой» в 2013 году, Канчельскис целый год бездельничал, после чего отправился в Латвию — но и там не сумел добиться успеха. Затем последовали неудачные периоды в московском «Солярисе», студенческой сборной России и узбекском «Навбахоре», откуда Канчельскис ушел со скандалом. Его обвинили в нарушении дисциплины и увлечении алкоголем. Это далеко не первый случай, когда бывшего игрока «Манчестера» уличали в подобных проблемах.

Сегодня Канчельскис славится не своими профессиональными достижениями, а резкими и ядовитыми комментариями. Список лиц из футбольного мира, которых он оскорбил, непрерывно растет.
Добавим к этому инциденты с участием бывшего спортсмена. Так, подвыпивший тренер учинил серьезную драку после финала Евро-2024 в одном из баров Москвы. Поклонники признаются, что некогда знаменитый футболист сегодня вызывает скорее сочувствие, нежели уважение.

Поспешная свадьба
С «Мисс Кировоград-1990» Канчельскис познакомился в кафе в родном городе. Внимание футболиста привлекли две симпатичные студентки медицинского училища. Особенно его заинтересовала та, что забавно смущалась в ответ на его щедрые комплименты.Как вспоминает Андрей, его покорила скромность и нежность Инны. Он принялся штурмовать неприступную крепость с особым рвением — осыпал пассию подарками, дарил цветы, названивал после тренировок. Инна не сразу откликнулась на его ухаживания — она держала Канчельскиса на расстоянии почти месяц, но в итоге сдалась.
«Год встречались урывками: день-два погуляем, потом перерыв. Мы сближались медленно, поцеловались спустя несколько недель после знакомства, а первая близость случилась месяцев через семь-восемь, тогда же впервые заговорили о совместной жизни и возможной свадьбе, — вспоминал Андрей.

Начало совместной жизни оказалось далеко не сказочным, как они себе представляли. Первенец пары умер сразу после родов — супруги даже не успели дать ему имя. К счастью, Инна и Андрей нашли в себе силы справиться с потерей.
В 1993 году они вновь стали родителями: на свет появился мальчик Андрей, а через шесть лет — дочь Ева. Казалось бы, супруги получили все, о чем мечтали: красивый дом, наследников, славу, финансовое благополучие. Но на деле все было не так уж безоблачно…

Семейный кризис
В своих самых страшных снах футболист не мог себе представить, что с ним случится подобное. Однажды Инна честно призналась мужу в романе с французом. Канчельскис не вдается в детали, кем был этот загадочный мужчина. Лишь говорит, что простил свою спутницу, желая сохранить брак.Но выражение «хороший левак укрепляет брак» не было применимо в случае этой семьи. Отношения неумолимо портились. По словам Канчельскиса, Инна постоянно устраивала истерики, резала его рубашки, била ценные вещи, кидалась на него с кулаками. Иногда терпение футболиста заканчивалось — не без доли стыда он признает, что порой мог в ответ дать супруге пощечину, и не одну.
Семейная жизнь все меньше напоминала идиллию. Когда Андрей подписал контракт с «Крыльями Советов» и должен был переехать в Самару, Инна «встала в позу»: заявила, что не поедет «в эту деревню».

Но напрасно он обманывал себя. Инна уже давно не принадлежала ему. Точку в этой долгой истории поставил… Стас Михайлов.
Звездный разлучник
Андрей не мог не чувствовать, что с Инной что-то происходит. Однажды он в лоб спросил: у тебя кто-то есть? Женщина замешкалась. Но уже через неделю тайное стало явным. В школе у Евы проводили праздник, на котором должны были присутствовать оба родителя. Инна отказалась идти на мероприятие — заявила, что собирается на концерт Стаса Михайлова.Позже друзья футболиста рассказали, что видели его супругу в компании артиста уже много раз. Дома спортсмен припер жену к стене. «Этот мужчина — Михайлов?» — задал мучивший его вопрос Канчельскис. Инна не стала отпираться. Заявила, что любит Стаса и его творчество. И что Михайлов ради нее уже ушел от жены.

Если бы захотел, мог так навешать, что Михайлов после этого и рот открыть бы не смог. Но что с того? Дам я ему по шее — легче не станет. Вопрос-то не в нем, а в ней. Пока я играл, в поте лица зарабатывал деньги в Самаре, куда моя жена отказалась ехать со мной из Москвы, она изменяла мне, нашла себе Стаса Михайлова. Почувствовал, что физически не могу находиться рядом с женщиной, которая меня предала. Сказал сразу: — Я ухожу!— сокрушался Канчельскис.
Андрей предложил жене разойтись мирно, без судов. Оставил ей квартиру в Москве, машину. Но Пономаревой было этого мало. Начались затяжные разбирательства по поводу дома в Лондоне, алиментов (хотя футболист и не отказывался заботиться о детях). «У Инны есть сбережения и ей все мало. Она ни дня не работала во время нашего 15-летнего брака», — жаловался спортсмен.
В то же время разгорелся новый конфликт: по утверждениям Канчельскиса, Инна запретила ему общаться с их детьми. Вопросы опеки тоже пришлось решать через суд. К счастью, сегодня отношения спортсмена с наследниками теплые и доверительные.
А вот с бывшей женой Андрей совсем не разговаривает. Роман, который начался столь обещающе, завершился крайне неприглядным образом. «Я не общаюсь ни с бывшей женой, ни с тещей — обе мне неинтересны. Жена меня предала, вонзила нож в спину. Она для меня умерла, и все! Когда-то я ее любил, но она меня предала. Не хочу больше иметь с ней никаких дел. Как можно простить предателя?! Я забыл ее телефон», — негодует футболист. Говорят, Инна стала тайным продюсером своего избранника. Солидные средства, полученные после развода с Канчельскисом, она вложила в раскрутку начинающего шансонье. И да, Михайлов не был таким уж популярным, когда встретился с Пономаревой — его карьера только набирала обороты.
Помощь Инны, по некоторым данным, и стала причиной стремительного взлета Стаса. Однако сам певец опровергает эти догадки — говорит, жена тут ни при чем.
У Инны и Стаса родились двое общих детей. Если учесть, что у музыканта есть еще двое наследников от предыдущих отношений, то его смело можно причислить к многодетным отцам. Как уже ранее писали редакторы УзнайВсё, у супругов на двоих шестеро детей.
Ну а Канчельскис… Сложно сказать, обрел ли он счастье после тяжелого развода с женой или же до сих пор один. Личная жизнь на то и личная, чтобы держать ее в стороне от любопытных глаз назойливой публики.