«Нестареющая» Дженнифер Лопес снялась полуобнаженной для рекламной кампании модного бренда

Дженнифер Лопес снова блистает в рекламе нижнего белья! 54-летняя певица и актриса стала звездой новой кампании Intimissimi, представив коллекцию Silky Intimates.

"Невероятно нежная, словно шёлк, но при этом прочная и идеально облегающая тело", - делится впечатлениями Лопес о новой коллекции. На кадрах рекламной кампании она демонстрирует комплекты нюдовых оттенков, подчеркивающие красоту женственного тела.
Дженнифер Лопес
Дженнифер Лопес
Дженнифер уже более двух лет является амбассадором Intimissimi, вдохновляя миллионы женщин своей уверенностью и чувством прекрасного.

В то же время, бренд не раз подвергался критике за сотрудничество с Хайди Клум и ее 19-летней дочерью Лени. Многим кажется неуместным участие юной девушки в рекламе нижнего белья, особенно в тандеме с матерью. Сама Хайди же не видит в этом ничего предосудительного и с удовольствием позирует вместе с дочерью.
Дженнифер Лопес для Intimissimi
Дженнифер Лопес для Intimissimi
Стоит отметить, что путь Дженнифер к званию иконы стиля был непростым. В юности она не пользовалась особой популярностью у мальчиков, что омрачало ее подростковые годы. Однако сегодня миллионы женщин по всему миру мечтают быть похожими на Джей Ло, а ее одноклассники, вероятнее всего, кусают локти от досады.

Uznayvse.ru напоминает, что это не единственные новости из жизни Лопес, которые в последнее время подхватили многие СМИ. Так, недавно стало известно, что актриса намерена приобрести шикарный таунхаус за 45 миллионов долларов в Нью-Йорке. Папарацци сфотографировали Дженнифер в компании риелтора.

А на днях секретами молодости поделилась «нестареющая» Екатерина Андреева. 57-летняя телеведущая рассказала, что она сохраняет позитивный настрой, избегая злости и обид. Андреева верит, что негативные эмоции могут отразиться на внешности.