Маленькими шажками к большой цели
Все началось в 2018 году со сценариев к короткометражкам. Потом добавилась режиссура. 16-минутный фильм «Плачу с вами» с Павлом Ворожцовым оказался для Паулины настоящим прорывом: картина была показана на «Кинотавре-2019» и даже получила награду — «За точную цветопередачу черного в комедии».
«Я был приятно удивлен, что автором сценария была Паулина, которую я прекрасно знал как актрису и снимал ее. И я решил просто поговорить с ней. Я сказал: может нам что-то сделать вместе?» — вспоминает продюсер.
Учитель и ученица
Валерий Петрович всегда был для Андреевой огромным авторитетом: благодаря его сериалу «Оттепель» — первой крупной роли выпускницы Школы-студии МХАТ — в 2013 году о молодой артистке заговорила вся страна.Тодоровский был искренне восхищен писательским даром своей повзрослевшей подопечной — в «Психе» ей удалось создать убедительные, объемные образы, каждый из которых действительно значим.

Поначалу Андреевой показалось, что эта идея элементарна — что называется, «с верхней полки». Очень быстро она осознала, насколько ошибалась. Девушка несколько месяцев корпела над своим детищем, желая выпестовать что-то стоящее. Писала сценарий как литературу, как визуальную прозу — чтобы не просто диалоги, а целая киноповесть.
Любопытный муж
Бондарчук до последнего не был в курсе того, как продвигается работа — Паулина не давала супругу читать сценарий, что, конечно, его еще сильнее раззадоривало. Когда Федор наконец получил доступ к заветным черновикам, он тут же набрал телефон Тодоровского. «Хочу это снять!», — отчеканил режиссер.Федор и Валерий были хорошо знакомы не только по киношной тусовке. В середине нулевых им дважды довелось поработать вместе — на съемках фильмов «Тиски» и «Семь кабинок». Коллеги поняли друг друга с полуслова и с жаром пустились в обсуждение: а кто бы мог сыграть эту роль? Какие локации выбрать?
Идеальная неидеальная история
Паулина не планировала рассказывать исключительно о цеховой принадлежности. Она жаждала показать артистов обычными людьми, у которых абсолютно земные радости и горести, но которые живут в отдельном, очень необычном мирке. Безденежье, проблемы со здоровьем, бытовуха, личные неудачи — Андреева не написала ничего такого, чего не могло бы случиться в реальности:О прочих киноработах Паулины Андреевой можно узнать в её биографии на uznayvse.ru.Хочется, чтобы зритель увидел в актере человека. И, может быть, перестал бы относиться к актеру как к энтертейнменту. Мне хотелось бы не сочувствия — ах, бедняжки актеры, как они мучаются! — а очеловечивания. Да, наверное, лучше не скажу.