Биография Марии Вэй
Мария Вэй (MWaytv) – виртуальное имя россиянки из когорты «лидеров мнений», как сегодня называют популярных российских видеоблогеров. Ее настоящее имя – Мария Олеговна Керимова (по другим данным – Шапошникова).

Детство
Будущая звезда русскоязычного YouTube появилась на свет в Тамбове 3 декабря 1993 года. Сведения о родителях и многую другую информацию личного характера девушка предпочитает скрывать.

Развитие творчества
В 2012 году, будучи студенткой экономфака МГУ, Мария создала на YouTube свой beauty-канал. Первым опубликованным видео стал обзор на тему того, как наклеивать накладные ресницы различных видов. За ним последовали мастер-классы по уходу за кожей, подбору косметических средств и о прочих тонкостях из сферы визажа.






Личная жизнь Марии Вэй
Секс-символ русскоязычного YouTube, как ее порой величают в прессе, не замужем. По утверждениям фанатов, у нее были романы с Максимом Голополосовым (известный как Макс +100500) и с Ильей Прусикиным (Ильич из группы Little Big). В одном из интервью девушка упоминала о своем молодом человеке по имени Александр, с которым она часто ходила на рок-концерты. Кроме этого, она заинтриговала подписчиков, опубликовав видео под названием «Мой парень делает мне макияж». Отметим, что видео появилось в Сети в 2015 году – вероятно, с тех пор положение дел изменилось.
Она любит своего кота Мотю, который живет у родителей, и собаку Тотошку, которая живет с ней, сериал Breaking bad, группу Nirvana, умеет играть на электрогитаре.
В 2016 году она поссорилась с Катей Клэп. По информации всезнающих поклонников, причиной ссоры был парень Кати. Якобы произошла классическая ситуация – Катя рассталась с парнем, а Маша, проявив себя не с лучшей стороны, «присвоила» его себе.
Мария Вэй сейчас
Звезда интернета активно реализует себя в качестве модели, занимается рекламой косметических средств и модных аксессуаров мировых брендов. В апреле 2017 года она представила весенне-летнюю коллекцию американской компании Claire's. В нее вошли серьги, браслеты, лаки, чехлы для мобильных телефонов, косметички, а также сувениры и вещицы, посвященные котенку Китти бренда Hello Kitty и Миньонам – мультяшным служителям Дракуле и прочим злодеям.
Летом того же года Мария стала героиней обложки журнала «Cosmopolitan Beauty» и рассказала на его страницах о том, как стать популярным видеоблогером. Ее можно было увидеть также на телеканале ТНТ и на YouTube-канале O’STIN в качестве одной из ведущих проекта «Стиль за 90 секунд». Она давала советы относительно сочетания различных предметов туалета и наглядно это демонстрировала.
