Ученые доказали, что существует не четыре, а шесть групп человеческой крови

4
Две новых группы крови были открыты учеными американского университета Вермонта.

Сотрудники университета Вермонта недавно сделали сенсационное заявление о том, что в природе существует шесть групп крови, а не четыре. Кроме уже известных I, II, III и IV групп выявили еще две, которые именуются Лангерайс и Джуниор.

Глава исследовательской группы Брайан Баллиф по этому поводу сообщил: "Проблема несовместимости крови Лангерайс или Джуниор при переливании очень редка. Существуют, конечно, группы риска с ярко выраженным этническим компонентом. Например, у 50000 японцев отмечена группа Джуниор с отрицательным резус-фактором. Вот в этом случае могут возникнуть трудности при переливании и несовместимость матери и плода".
Групп крови теперь не четыре, а шесть
Две новые группы крови обнаружили с помощью масс-спектрометрии. Этот метод выявил на поверхности эритроцитов протеины ABCB6 и ABCG2. Оба эти транспортных белка принимают активное участие в переносе и выводе веществ из живой клетки. Именно по ним и определяются группы крови Лангерайс и Джуниор. Ранее ученым было известно 30 белков, которые отвечали за группу крови. Теперь их уже 32. Такое открытие внесет новую струю в разработку и усовершенствование лечения онкологии, поскольку два вышеупомянутых белка влияют на устойчивость человеческого организма к противоопухолевым препаратам.
Новые белки помогут бороться с онкологией
Ученые утверждают, что на самом деле существует еще как минимум 10-15 групп крови, которые науке пока не известны.

«Вот это да! Через несколько лет запутаться можно будет, какая из двадцати групп крови к тебе относится. Пока вспомнишь, поздно будет!» - иронизируют по этому поводу твиттеритяне.

Тем не менее, хочется надеяться, что доказывать, например, подлинность документов с помощью группы крови не придется. Для этого существуют другие методы, среди которых, например, нотариальное заверение перевода. Оно поможет в том случае, если вы воспользовались услугами переводчика и вам необходимо заверить подлинность подписи конкретного человека, работавшего над документом.

Редакция «Uznayvse.ru» надеется на то, что новое открытие ученых будет поставлено на пользу людям.