Задача логотипа
Логотип – это ключевой элемент стиля компании. От него идет дальнейшее построение рекламной компании бренда – разработка цветовой гаммы, графики, подбор шрифтов и верстки на всех POS-материалах. Главными задачами логотипа являются:- выделение компании среди конкурентов;
- создание фирменного стиля бренда;
- формирование лояльности клиентов;
- запоминание вашего бизнеса потребителями.
Разработка дизайна логотипа
Логотипы разделяют на три вида по используемым при их разработке элементам – тексту, графике и символах:Текстовый – название компании, отображенное особенным шрифтом. Самый распространенный вид логотипов, его легко изготовить и запомнить. Шрифты могут быть оригинальными или фирменные (разработанные специально для компании). Среди лучших примеров таких логотипов марки Microsoft, Zanussi и Yandex.
Графический – один из самых древних видов логотипов. Это символы, иконки, знаки или буквицы без текстовой составляющей. Графические логотипы очень символичны, они легко вызывают ассоциации и могут многое рассказать о компании. К примерам таких логотипов можно отнести Apple, McDonald’s, Motorolla, Shell.
Смешанный – комбинация графического и текстового видов. Наиболее сложные в разработке, но очень сильные логотипы. Графическая часть формирует у людей ассоциации, а текстовая – улучшает узнаваемость. Хорошие примеры – Wella, Sony Ericsson и Mazda.
Цветовую гамму, шрифты и форму логотипа следует подбирать с учетом вида деятельности фирмы и целевой аудитории. Для цветочного магазина можно использовать сочные, яркие оттенки, игривый шрифт и нестандартную форму (например, розовый бутон), но автосалону подобное творение совершенно не подойдет: шрифты лучше брать печатные или классические курсивные, цвета – строгие, точную геометрическую форму, чтобы в целом все выглядело солидно и серьезно.
Как сделать хороший логотип?
Хороший логотип отличается несколькими важными характеристиками:- легкость прочтения;
- уникальность;
- запоминаемость;
- сохранение качества изображения при значительном уменьшении размеров (для визиток);
- понятность даже в черно-белом формате;
- лаконичность;
- юридическая чистота (необходимо убедиться, что лого не зарегистрирован на других).
Редакция uznayvse.ru отмечает, что удачные выбранный логотип крайне важен для успеха компании.