Как обставить офис?

3
От степени комфорта рабочего места зависит производительность труда и настроение работника. Рабочее место любого офисного сотрудника, будь то юрист или бухгалтер, должно быть максимально удобным и при этом сохранять деловой вид. Одним из необходимых пунктов в налаживании рабочего процесса является правильная организация офисного пространства.

Как расставить мебель в офисе?

Сейчас все более популярен становится такой формат офиса, как «openspace», то есть открытая офисная территория, в которой зоны работников разделены только перегородками. Это помогает начальнику следить за рабочим процессом, а сотрудникам не отвлекаться от работы и решать вопросы с коллегами, не покидая свой рабочий стол. Перегородки восполняют нехватку личного пространства, ведь у каждого работника есть свой уголок.

Мебель в кабинетах расставляется таким образом, чтобы не создавалась помеха для передвижения по офису от одного рабочего места к другому, а также был свободный путь к общей офисной технике. Нужные работнику документы должны располагаться так, чтобы при желании он мог дотянуться до них, не вставая с места. Поэтому каждое рабочее место обычно оснащено либо шкафом, либо стеллажом. Сразу у входа нужно оборудовать место для хранения одежды.

Мебель для кабинета руководителя

Неважно, какого размера офис, кабинет руководителя всегда должен быть отдельным помещением. Ведь там решаются важные дела, которые требуют обособленности от коллектива. Главным в кабинете является стол, за которым располагается руководитель.
Кабинет начальника
Кабинет начальника
Удобнее всего его ставить таким образом, чтобы директор сидел спиной к окну. Иногда кабинет руководителя превращается в комнату для совещаний, поэтому стол должен быть большим. Для хранения денег и ценных бумаг, а также в некоторых случаях и печатей, в кабинете руководителя должен стоять сейф.

Если приемная для посетителей отсутствует, то в кабинете руководителя можно поставить диван или хотя бы оборудовать его нужным количеством стульев для посетителей.

Аренда офиса с мебелью

Если фирма постоянно переезжает с одного арендованного помещения в другое, то проще будет арендовать офис с уже имеющейся офисной мебелью. Это сэкономит деньги на перевозке груза, а также позволит приступить к работе сразу же без долгой и утомительной планировки и расстановки мебели.

Конечно, дизайн офисного помещения придется оставить таким, какой есть, ведь менять что-либо в арендованном помещении накладно. Редакция uznayvse.ru рекомендует искать офисное помещение по отзывам фирм, которые уже арендовали его до этого. Так можно избежать недобросовестных арендодателей и арендовать офис по хорошей цене и в хорошем районе.