Правильно составленная посадочная страница ведет и подталкивает пользователя к принятию конкретного решения, обеспечивая более высокую результативность рекламных кампаний.

Общие правила создания лендинга
1. Предлагаем что-то одно и выражаем суть в заголовке. Продающие посадочные страницы рассказывают только об одной услуге или товаре. Ваше единственное предложение должно быть конкретным. Чем четче вы его сформулируете, тем выше шансы на совершение конверсионного действия.2. Изучаем целевую аудиторию, сегментируем ее и делаем landing page, с учетом вкусов вашей аудитории. Другими словами, не получиться создать одну эффективную посадочную страницу для молодежи и пенсионеров.

4. Адаптируем лендинг к мобильным устройствам. Страница должна одинаково хорошо выглядеть на экране стационарного компьютера, смарфона и планшета.
5. Следим, чтобы на посадочной странице не было ссылок на другие ресурсы. Кнопки соцсетей для большинства лендингов – зло. Они тоже уводят посетителя со страницы.
6. Оптимизируем работу лендинга. Эффективный лендинг должен быстро открываться. Для этого нужно выбрать надежный хостинг, не использовать большие картинки и не перегружать код посадочной страницы.
Структура лендинга
Лендинг пейдж собирается как конструктор из нескольких блоков:1. Шапка и заголовок. По статистике, около 80% пользователей закрывают лендинг, если заголовок не информирует их о сути предложения. Должен ли заголовок быть коротким? Необязательно, но воды в нем быть недолжно. Пишите конкретно и ярко. Прочтя заголовок, пользователь должен получить ответ на свой вопрос, понять туда ли он попал.

3. Уникальное торговое предложение. Расскажите о товаре или услуге, укажите технические характеристики, информацию о тарифах, предоставьте калькулятор, если он поможет принять решение, приведите результаты исследований. Продемонстрируйте выгоду для клиента, укажите гарантии.

5. Сертификаты. Люди по-прежнему верят официальным бумагам. Для создания лендинга вы вполне можете использовать дипломы и сертификаты, подтверждающие качество вашей услуги или товара.

7. Футер с контактными данными (скайп, телефон, юридические данные вашей фирмы).
Как повысить конверсию посадочной страницы
Нередко случается так, что создан, на ваш взгляд, хороший лендинг, на него запущена реклама, а продаж нет. Субъективное мнение не подтверждается практикой. Как поступить в этом случае?Невозможно сразу попасть в десятку. Приемы, прекрасно работающие для одной тематики, могут быть проигрышными в другой. Для того, чтобы создать максимально продающую страницу, используют 2 вида тестирования:
- А/В-тесты. Создается 2 посадочные страницы, в которых отличается 1 параметр (например, цвет кнопок), запускают рекламную кампанию и отслеживают эффективность.
- Мультивариативные тесты. Сравнивается эффективность 2-х страниц, которые отличаются несколькими элементами.