В России в 2013 году рынок музыкальных мобильных приложений вырастет в 4 раза

12 Сен 2013
Рынок музыкальных мобильных приложений в РФ увеличился ровно за год в 2,5 раза. В 2013 же году рынок этот вырастет в 4 раза, считают аналитики.

В сентябре 2012 года рынок мобильных музыкальных приложений составил 1,8 миллионов долларов, в сравнении с 0,86 миллионами в 2011 году. Под музыкальными сервисами специалисты понимают именно контентные приложения для потребления или приобретения музыкального контента на мобильных устройствах. Так, в это исследование не вошел так называемый «операторский» мобильный контент, а именно закачка музыки с операторов и традиционных многих контент-провайдеров. Отметим, что контент - это любой тип информации в Сети, который можно разделить условно на два типа: медийный и текстовый.
В России в 2013 году рынок музыкальных мобильных приложений вырастет в 4 раза
В России в 2013 году рынок музыкальных мобильных приложений вырастет в 4 раза
Как говорят эксперты, этот рост отечественного рынка музыкальных приложений, в первую очередь, обусловлен весьма активным ростом продаж планшетов и смартфонов, следовательно, и увеличением наличного парка данных мобильных устройств при полном сохранении неограниченного доступа к нелегальным контентам музыкальным. Сейчас разработчики приложений зарабатывать могут за счет предоставления наиболее удобного и быстрого, высококачественного доступа к контенту, но, естественно, не на самом контенте, как таковом.

Как говорят в аналитической компании, в этом году рынок мобильных музыкальных приложений возрастет в 4 раза, а именно до 7 миллионов американских долларов, а уже к 2016 году он увеличится до 15 миллионов долларов.
Отечественный рынок мобильной музыки сейчас находится на стадии формирования
Отечественный рынок мобильной музыки сейчас находится на стадии формирования
Блогер Твиттера Сол пишет: «В РФ основная доля рынка мобильных приложений музыки - сегмент приложений платных, в прошлом году на долю его приходилось 56% рынка. А на долю рекламы в приложениях пришлось 12%».

По мнению uznayvse.ru, отечественный рынок мобильной музыки сейчас находится на стадии формирования. Ведущими игроками только легального рынка считаются «Яндекс.Музыка», а также iTunes Store.