В сентябре 2012 года рынок мобильных музыкальных приложений составил 1,8 миллионов долларов, в сравнении с 0,86 миллионами в 2011 году. Под музыкальными сервисами специалисты понимают именно контентные приложения для потребления или приобретения музыкального контента на мобильных устройствах. Так, в это исследование не вошел так называемый «операторский» мобильный контент, а именно закачка музыки с операторов и традиционных многих контент-провайдеров. Отметим, что контент - это любой тип информации в Сети, который можно разделить условно на два типа: медийный и текстовый.

Как говорят в аналитической компании, в этом году рынок мобильных музыкальных приложений возрастет в 4 раза, а именно до 7 миллионов американских долларов, а уже к 2016 году он увеличится до 15 миллионов долларов.

По мнению uznayvse.ru, отечественный рынок мобильной музыки сейчас находится на стадии формирования. Ведущими игроками только легального рынка считаются «Яндекс.Музыка», а также iTunes Store.