В России объявлен конкурс на разработку туристического бренда страны
18 Фев 2015
Контракт также предполагает продвижение туристических услуг страны как внутри нее, так и за рубежом. Как отметил глава ведомства Олег Сафонов, в настоящее время особое значение в России приобретает «внутренний и въездной туризм». В то же время, по его словам, «продвижение российского туризма и внутри страны, и за рубежом невозможно без создания туристского логотипа РФ и туристского слогана».
Сафонов подчеркнул, что все популярные среди путешественников страны в настоящее время обладают своими брендами, в то время как у России его до сих пор нет. Одним из самых удачных таких брендов он считает испанский. Редакция uznayvse.ru хочет добавить, что конкурс на создание туристического логотипа будет открытым. На него не планируют тратить бюджетные деньги. Подача работ должна начаться в мае, а победителя объявят в июне.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!