Треть фирменных брендов в России – подделки

17 Июн 2019
По итогам недавно проведенной операции «Контрафакт» стали известны обороты объема поддельных вещей на российском потребительском рынке.

По данным департамента МВД по экономической безопасности, доля подделок составляет 37% от всего количества фирменных товаров, которые присутствуют на российском рынке.

На долю косметических товаров, продуктов питания и бытовой химии приходится также немало подделок, от 15 до 30% всей поступившей продукции. Основными поставщиками контрафакта названы страны Юго-Восточной Азии, в первую очередь – Китай и Сингапур, а также Болгария, Польша и Турция. На самой же территории Российской Федерации процент производимых подделок ничтожно мал.
Треть фирменных брендов в России – подделки
Треть фирменных брендов в России – подделки
Особого удивления у граждан Российской Федерации опубликованные данные не вызвали, вот, что они написали в Twitter: «Это давно известно, что у нас подделок уже больше, чем нормальных вещей и продуктов и никому до этого дела нет. Государство только проценты подсчитывает, лучше бы какие-то конкретные меры приняли, чтобы этого меньше стало».

Покупать импортные товары в России стало действительно опасно, потому что даже сертификаты качества его уже не подтверждают, так как сами очень часто оказываются поддельными. Нужно просто стараться либо очень внимательно выбирать товары, либо покупать их российского производства. Например, зачем покупать, к примеру, импортные гвоздодеры, когда их производят в России и можно купить не только дешевле, но и действительно качественнее, допустим, китайских.

В редакции УзнайВсе считают, что правительство также должно задуматься над полученными данными и предпринять какие-то меры, способные оградить граждан Российской Федерации от засилья подделок.