Покупатели ждут декабря целый год, так как понимают, что именно в это время можно приобрести тот товар, который они не могли себе позволить в течение года. Некоторые торговые сети стараются удержать систему и после праздников, чтобы привлечь уставших от забегов по магазинам клиентов. Российской торговле до такого размаха еще далеко, но она стремится обзавестись чертами европейского шоппинга.

Для стимуляции покупательской активности, магазины одежды стали снижать цены еже до Нового года. Например, шоппинг в Москве было очень выгодно проводить в больших торговых сетях уже со второй половины декабря. В этом смысле ритейлеры решили приблизиться к законам европейского шоппинга, который начинается сразу же после католического Рождества. На данный момент полные данные о прибыли, полученной во время предновогодней распродажи, отсутствуют, но отдельные продавцы отметили увеличение выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Редакция сайта «Узнайвсе» желает своим читателя удачного и приятного похода по магазинам.