Россия создала свой туристический логотип
13 Авг 2012
Логотип включает в себя надпись My Russia, выполненную в цветах российского триколора. Его автором стала компания «Артишок» - победитель специального конкурса, который Ростуризм объявил для разработки логотипа. Надпись должна быть понятной и отечественному, и зарубежному туристу. «My», что в переводе означает «моя», она указывает на разнообразие отечественного туризма, тог есть, каждый турист сможет найти то, что ему по душе. Логотип появился не просто так. Он призван продвигать российский туризм за рубежом. Его можно использовать в мероприятиях Федеральной целевой программы по развитию туризма России, она рассчитана до 2018 года. Логотип Му Russia будет присутствовать в рекламной продукции, но и логотип Ростуризма с птицами на флаге России тоже сохранится. В России сейчас есть большое количество мест, которые можно посетить и иностранцам, насладиться природой и традиционным местным гостеприимством. Прежде всего, конечно, отдыхающих привлекают южные города нашей страны. Для того, чтобы познакомиться с такими городами заочно, достаточно, например, заглянуть на сайт Кавказ и изучить местные достопримечательности сначала по фотографиям, а потом, если возникнет желание, уже лично. «Логотип понятный, но слишком уж простой и не очень изящный», - заметила одна из обитательниц Твиттера.
Редакция «Uznayvse.ru» считает, что главное – чтобы логотип сыграл свою важную роль при выводе российского туризма на международный уровень.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!