Петербург оказался в железнодорожной блокаде

Будет проводиться реконструкция перегонов, необходимая для организации скоростного движения новых поездов "Сапсан", которые начнут курсировать на линиях Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород в декабре 2009. Путь из Москвы в Петербург будет занимать менее 4 часов.

На два дня отменяются более 80 поездов до Санкт-Петербурга

Более 80 поездов до Санкт-Петербурга из разных городов России и зарубежья в ближайшие два дня будут отменены по причине реконструкции перегонов "Торбино–Боровенка-Окуловка", необходимой для организации скоростного движения составов, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на компанию "Российские железные дороги".

Там сообщили, что работы будут проводиться с 7:30 по московскому времени 17 марта до 17:00 18 марта.

Как уточнили в РЖД, среди отмененных в этот период поездов - составы, курсирующие между Санкт-Петербургом и Москвой, а также Брянском, Харьковом, Кисловодском, Казанью, Иваново, Адлером, Волгоградом и другими городами. Кроме того, до Северной столицы не будут идти поезда из Украины, Узбекистана, Эстонии.

РЖД просит пассажиров внимательно планировать поездки в это время. Подробную информацию об изменениях можно получить в справочных службах вокзалов Москвы и Санкт-Петербурга.

Работы по реконструкции железной дороги связаны с организацией на ней скоростного движения поездов. Целью проекта является сокращение времени следования поездов по маршруту Москва - Санкт-Петербург до 3 часов 45 минут. Для сравнения, самый быстрый из имеющихся, поезд "Невский экспресс" находится в пути более четырех часов, а обычные пассажирские поезда - около восьми часов.

Два дня назад из Санкт-Петербурга в Москву для прохождения испытаний на экспериментальном кольце в Щербинке прибыл высокоскоростной поезд "Сапсан" серии Velaro RUS производства Siemens, способный развивать скорость до 250 километров в час.

Первый регулярный рейс поезда на линии Санкт-Петербург - Москва, расстояние между которыми "Сапсан" должен преодолеть за 3 часа 45 минут, состоится в конце 2009 года.

Поезда будут курсировать на линиях Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород. Вместимость одного состава - 604 человека.

Контракт между РЖД и Siemens на поставку первых восьми поездов был подписан еще в мае 2006 года. Стоимость контракта - 276 млн. евро. В 2007 году стороны подписали договор технического обслуживания поездов на 30 лет.

Поделитесь с друзьями