"Евровидение" подрывает культурное наcледие России

Уже сейчас организаторы общеевропейской акции "Ночь музеев" столкнулись с проблемой посещаемости из-за того, что дата проведения мероприятия совпала с датой проведения финала музыкального конкурса.

Организаторы экскурсии по музеям Москвы и Санкт-петербурга начинают подсчитывать будущие убытки своего мероприятия.

В прошлом году от желающих за десять ЕВРО объехать с экскурсиями за ночь самые значимые музеи города не было отбоя, а вложенные средства на рекламу, экскурсоводов и водителей с лихвой отбились большим количеством проданных недорогих билетов.

В этом году акция "Ночь музеев" совпала с "Евровидением-2009" и российские города-организаторы акции бьют тревогу. Риск во время финансового кризиса не окупить вложенные средства был и так велик, а теперь и вовсе культурное мероприятие может кануть в Лету.

Представители музеев Москвы и Санкт-Петербурга расстороены тем, что современная молодежь (а она составляет подавляющее большинство посетителей) посещению музеев предпочла песенный конкурс.

В конце концов, "Евровидение" можно будет посмотреть в записи, а чтобы культурно просветиться нужно будет ждать целый год.

Поделитесь с друзьями