Вернее, её планы по расширению хозяйственной деятельности на территории России. Если речь идёт о расширении – значит, дела у фирмы обстоят настолько хорошо, что существующий уровень её больше не устраивает.
Вот потому-то французы – один из мировых авторитетов в области розничной торговли в супермаркетах – намерен пойти на серьёзные финансовые затраты, чтобы только расширить сеть и географию своего присутствия на этой специфической торговой площадке России. Для этого они готовые обратиться за деньгами к IFC (Международной финансовой корпорации).
Это понятно: «наполеоновские планы» – а иначе их и не назовешь – AuchanSuper (структурное подразделение Groupe Auchan, специализирующееся в сегменте супермаркетов) собственными средствами не осилить. И финансисты готовы «открыть кошелёк» – и не только для выдачи традиционных кредитов: они готовы войти в проект собственными средствами. Иначе говоря: купить доли в уставном капитале дочерних предприятий заёмщика.

И это – не фантазии: у AuchanSuper уже сейчас – 774 гипермаркета и 817 супермаркетов в 15 странах мира. Из этого количества на Россию приходится 79 магазинов трёх типов гипермаркетов под управлением ООО «Ашан» и «Атак» . Дела у обоих идут неплохо: у «Ашан» годовой рост выручки – свыше 163%. Показатель роста чистой прибыли в физическом объёме – 1,4 млрд. рублей.
Ещё больше впечатляют показатели «Атак»: рост чистой прибыли – почти троекратный. Это неудивительно - для покупателей ашана часы работы очень удобны: и для «ранних птах», и для «засидевшихся». Остается открытым вопрос, пойдёт ли экспансия за Волгу: пока деятельность французов ограничивается Европейской частью России.