Акция «10 тысяч за тату» набирает обороты

Целая семья из Санкт-Петербурга сделала татуировки с логотипом компании «220 Вольт».

В увлекательной акции компании «220 Вольт» «10 000 рублей за тату» приняла участие петербургская семья: супруги Ян и Олеся Кириенко, а также родственник девушки Денис Кулиш.

Надо сказать, что брат Олеси, Денис, решился нанести себе на тело рисунок не, сколько из-за любви к разного рода художественным «наколкам», а солидарности ради. Очень уж задел парня один скандальный материал в газете о его сестренке и зяте по поводу татуировки. О своем поступке Денис вовсе не жалеет: тату выглядит на его теле весьма неплохо, пишет официальный сайт компании 220-volt.ru.

- Была у меня до этого одна татуировка, но хотелось ещё чего-нибудь эдакого. К тому же, было неприятно, что о сестре говорят что-то негативное, даже не зная ее. Она тату сделала не из-за денег, а интереса и красоты ради, - уверяет молодой человек. Его очень подкупает то, что к основному рисунку тату можно добавить, что угодно. Юноша решил обрамить свою татушку в узор и мудрое латинское изречение.

Напомним, двадцатичетырехлетняя Олеся Кириенко стала пионеркой акции компании «220 вольт», став ходячим рекламным баннером. Девушка разместила изящную татуировку в виде логотипа компании на своем теле и первая в стране получила целых 10000 рублей.

Редакция «Узнай все», считает это смелым шагом, как в отношении рекламодателей, так и людей, решающихся на рекламный эксперимент. Компания стала первой в сфере рекламы на теле в России. На западе рекламные агентства давно уже пользуются человеческими телами ради пиара. Правда, расценки за рекламные площади там ниже. Вполне, возможно, что вложенные в живые «рекламные баннеры» средства окупятся с лихвой.
Поделитесь с друзьями