Японские рекламщики открыли миру обнаженные женские ножки

27 Фев 2013
Стране восходящего солнца предсказывают новый рекламный бум. Сейчас во многих странах активно говорят о повышении интереса к пластической хирургии. В рейтинге самых частых операций увеличение груди занимает далеко не последнее место. Если анализировать популярность манипуляций по вживлению имплантантов, то они занимают второе место в мире. Япония тоже не стала исключением. Представительницы прекрасного пола из Страны восходящего пола мечтают стать настоящими секс-бомбами, увеличив грудь. Эксперты утверждают, что стимуляция этого желания напрямую связана с удачной рекламной компанией, которая манит девушек, рассказывая им о преимуществах большого бюста.

Однако пиар-компании не стоят на месте, предлагая все более инновационные решения по отношению и к рекламе, и к женской красоте. Совсем недавно в Японии появилась необычная услуга: рекламный стикер на обнаженное женской ноге. С одной стороны, это неплохой способ подзаработать, с другой, привлечь внимание сильного пола, не прибегая к помощи пластических хирургов.
В Японии вошли в моду рекламные стикеры на ногах
В Японии вошли в моду рекламные стикеры на ногах
«Аналитики уже сейчас говорят о том, что рекламу на женской ноге мужчины запоминают очень хорошо», - пишет пользователь соцсети Твиттер.

Молодых японок ничуть не разочаровывает тот факт, что для того, чтобы стать «носителем» рекламы, им нужно надевать очень короткие платья и юбки. Гораздо больше девушек расстраивает возрастное ограничение. Ведь для того, чтобы рекламировать продукцию, а заодно и свои ноги, нужно быть старше 18 лет.

Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что еще один необходимый пункт для участия в подобной рекламе – 20 друзей в соцсетях и фотографии ножек со стикерами в своем аккаунте, представительницы прекрасного пола выполняют с удовольствием. В данной программе только за полмесяца зарегистрировалось более 1300 жительниц Токио.