Ученые воссоздали процесс эволюции

Флорида прославилась очередным открытием в области генетики и биологии. Создана первая в мире ДНК с генетическим кодом искусственного происхождения.

По словам учёного Стивена Беннера, трудившегося над проведением исследования, искусственная ДНК также как и натуральная имеет вид двойной спирали. Её отличием является присутствие в структуре двух дополнительных нуклеотидов. Синтезированная ДНК, способна размножаться и самовоспроизводиться, а это - огромный прыжок, на пути к созданию искусственной жизни на Земле. Однако, пока ещё искусственная ДНК не способна кодировать белки, поэтому говорить об открытии искусственной формы жизни очень рано.

Факт включения в синтетическую ДНК искусственных нуклеотидов говорит о том, что в принципе жизнь возможна с биохимическим строением, отличным от нашего. Следовательно - нельзя исключать существование жизни на других планетах нашей и чужих галактик. Эксперимент продемонстрировал - жизнь вполне способна зародиться, используя другие исходные материалы для воспроизведения, отличные от тех, благодаря которым появилось всё живое на Земле.

По материалам сайта spasibovam.ru