Модный Дом Louis Vuitton предлагает аниме-шопинг
2 Янв 2013
В Сети можно купить не только товары в розницу, но и большую партию продукции, в частности, женский трикотаж оптом. Это удобно для бизнесменов, так как избавляет их от лишней траты времени, а также дорожных расходов. Офлайновые магазины не хотят терять клиентов и изо всех сил стараются привлечь покупателей, применяя для этого различные способы. Это касается не только малоизвестных компаний, но хорошо зарекомендовавших себя брендов. Посетителям Pacific Mall, к примеру, предлагается совершить аниме-шопинг. Китайский бутик Louis Vuitton оснащен не только торговыми залами, но большим музеем, оформленным в духе аниме. «Для модниц в Louis Vuitton настоящий рай: сумочки, чемоданы, саквояжи, коробки для шляп и многое другое, голове не закружится очень трудно», - пишет обитательница соцсети Твиттер.
Модный Дом также предлагает вниманию посетительниц эксклюзивные коллекции женской одежды, новые коллекции часов и ювелирных украшений. Вся эта роскошь занимает три этажа, а на четвертом расположен музей моды в стиле аниме и студия, где аксессуары изготавливаются по заказам клиентов.
Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что в бутике Louis Vuitton можно купить вещи круизных, сезонных, капсульных и кутюрных коллекций.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!