В Сети можно купить не только товары в розницу, но и большую партию продукции, в частности, женский трикотаж оптом. Это удобно для бизнесменов, так как избавляет их от лишней траты времени, а также дорожных расходов. Офлайновые магазины не хотят терять клиентов и изо всех сил стараются привлечь покупателей, применяя для этого различные способы. Это касается не только малоизвестных компаний, но хорошо зарекомендовавших себя брендов. Посетителям Pacific Mall, к примеру, предлагается совершить аниме-шопинг. Китайский бутик Louis Vuitton оснащен не только торговыми залами, но большим музеем, оформленным в духе аниме.

Модный Дом также предлагает вниманию посетительниц эксклюзивные коллекции женской одежды, новые коллекции часов и ювелирных украшений. Вся эта роскошь занимает три этажа, а на четвертом расположен музей моды в стиле аниме и студия, где аксессуары изготавливаются по заказам клиентов.
Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что в бутике Louis Vuitton можно купить вещи круизных, сезонных, капсульных и кутюрных коллекций.