Модный Дом Louis Vuitton предлагает аниме-шопинг

2 Янв 2013
В гонконгском торговом центре открылся необычный бутик Louis Vuitton. Онлайн-торговля набирает обороты. С каждым днем растет число людей, которые предпочитают совершать покупки в Интернете. На первом месте среди товаров, которые приобретаются посредством виртуального шопинга, стоят одежда, обувь и различные аксессуары.

В Сети можно купить не только товары в розницу, но и большую партию продукции, в частности, женский трикотаж оптом. Это удобно для бизнесменов, так как избавляет их от лишней траты времени, а также дорожных расходов. Офлайновые магазины не хотят терять клиентов и изо всех сил стараются привлечь покупателей, применяя для этого различные способы. Это касается не только малоизвестных компаний, но хорошо зарекомендовавших себя брендов. Посетителям Pacific Mall, к примеру, предлагается совершить аниме-шопинг. Китайский бутик Louis Vuitton оснащен не только торговыми залами, но большим музеем, оформленным в духе аниме.
Louis Vuitton в Китае
Louis Vuitton в Китае
«Для модниц в Louis Vuitton настоящий рай: сумочки, чемоданы, саквояжи, коробки для шляп и многое другое, голове не закружится очень трудно», - пишет обитательница соцсети Твиттер.

Модный Дом также предлагает вниманию посетительниц эксклюзивные коллекции женской одежды, новые коллекции часов и ювелирных украшений. Вся эта роскошь занимает три этажа, а на четвертом расположен музей моды в стиле аниме и студия, где аксессуары изготавливаются по заказам клиентов.

Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что в бутике Louis Vuitton можно купить вещи круизных, сезонных, капсульных и кутюрных коллекций.