Иностранцы-эксперты считают, что Украину необходимо рекламировать за рубежом
22 Фев 2013
На пресс-конференции в Киеве эксперт говорил, что Украине нужна одна единственная, но мощнейшая туристическая организация. Например, Международный туристический офис, который станет координировать совершенно всю информацию об этой стране и хорошо продвигать ее за рубежом. "Нужно больше рекламировать страну именно за ее пределами, постоянно демонстрировать туристические возможности, многие привлекательные стороны. Только тогда туристы будут ехать сюда", - говорит Георг Кампус.
Вообще, сегодня становиться в стране все более популярнее брендирование вагонов – это новейший уровень рекламы именно в метро. Так, на такую услугу, как реклама в метро киев цены устанавливает весьма приемлемые. Ежедневно здесь видят рекламу в вагонах киевского метро. На какие-либо объявления многие обращают внимание, а некоторые так и остаются совсем не замеченными. Это положение дел не совсем устраивает украинских рекламодателей, которые желают охватить большую аудиторию, разместить рекламу в метро. Поэтому, становится весьма популярным брендирование вагонов, когда самим рекламным носителем становятся специальные модули, двери, окна, все пространство вагона целиком. Реклама в электричках, вагонах метро, поездах, киевском метрополитене просматривается с любого ракурса, она обладает потенциалом как бы вирусного продвижения – это удивленные пассажиры, которые фотографируют эту рекламу, обсуждают ее со своими друзьями в различных социальных сетях. В Интернете некоторые безопасные специальные сайты предоставляют подробную информацию о том, столько стоит реклама в метро.
В свою очередь, Георг Кампус пояснил, что перед визитом в Украину, руководитель пытался найти хоть какую-то информацию об Украине в Сети, но ее просто оказалось очень-очень мало. "Я не мог найти ни единого ресурса, который бы содержал хорошую, то есть исчерпывающую информацию об этой стране, хотя я потратил очень много времени", - отмечает австрийский эксперт по туризму.
Он считает, что украинцы активно интересуются многими туристическими предложениями Австрии, а именно отдыхом на горнолыжных курортах. Итак, в 2012 году по сведениям Австрийского представительства по туризму, эту страну посетили около 90 тысяч украинских туристов, это вдвое больше, чем, например, даже в 2007 году. "Больше 82% украинских гостей едут зимой, чтоб провести отпуск в Тироле, Зальцбурге, Вене, но мы все же заинтересованы продвигать и многие другие наши регионы", - рассказывает Кампус, объясняя свой визит в страну. Один из блогеров Твиттера НАТАШКА пишет: «Кстати, я тоже не мгла найти информацию в Интернете об этой стране. Сама живу в России, хотела бы на Украине побывать».
По мнению редакции uznayvse.ru, эксперты правильно подметили, что Украина не рекламирует себя совсем как страну для туристов. Надеемся, ситуация вскоре изменится.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!