Иностранцы-эксперты считают, что Украину необходимо рекламировать за рубежом
На пресс-конференции в Киеве эксперт говорил, что Украине нужна одна единственная, но мощнейшая туристическая организация. Например, Международный туристический офис, который станет координировать совершенно всю информацию об этой стране и хорошо продвигать ее за рубежом. "Нужно больше рекламировать страну именно за ее пределами, постоянно демонстрировать туристические возможности, многие привлекательные стороны. Только тогда туристы будут ехать сюда", - говорит Георг Кампус.
Вообще, сегодня становиться в стране все более популярнее брендирование вагонов – это новейший уровень рекламы именно в метро. Так, на такую услугу, как реклама в метро киев цены устанавливает весьма приемлемые. Ежедневно здесь видят рекламу в вагонах киевского метро. На какие-либо объявления многие обращают внимание, а некоторые так и остаются совсем не замеченными.

В свою очередь, Георг Кампус пояснил, что перед визитом в Украину, руководитель пытался найти хоть какую-то информацию об Украине в Сети, но ее просто оказалось очень-очень мало. "Я не мог найти ни единого ресурса, который бы содержал хорошую, то есть исчерпывающую информацию об этой стране, хотя я потратил очень много времени", - отмечает австрийский эксперт по туризму.
Он считает, что украинцы активно интересуются многими туристическими предложениями Австрии, а именно отдыхом на горнолыжных курортах. Итак, в 2012 году по сведениям Австрийского представительства по туризму, эту страну посетили около 90 тысяч украинских туристов, это вдвое больше, чем, например, даже в 2007 году. "Больше 82% украинских гостей едут зимой, чтоб провести отпуск в Тироле, Зальцбурге, Вене, но мы все же заинтересованы продвигать и многие другие наши регионы", - рассказывает Кампус, объясняя свой визит в страну.

По мнению редакции uznayvse.ru, эксперты правильно подметили, что Украина не рекламирует себя совсем как страну для туристов. Надеемся, ситуация вскоре изменится.