Руководство известнейшего в мире производителя спортивной одежды предупреждает о закрытии половины своих розничных сетей. Компания потерпела 96%-е убытки за первую четверть 2009 года по сравнению с таким же периодом в прошлом году. Наибольший спад рынка заметен на домашнем рынке компании - в Германии.
Комментирует председатель правления концерна Герберт Хайнер: "Мы ощутили на себе кризис во всей красе, на нас сказались подскочившие закупочные цены, девальвация валюты и реструктуризация всей системы ценообразования".
Хайнер заявил о том, что грядут серьезные перестановки в структуре компании и увольнения многих региональных директоров в Европе и Азии.
Также Хайнер добавил:"Текущая экономическая ситуация требует от нас экстренных мер для сохранения компании".
Скажется это и на российской розничной сети "Адидаса": многие магазины будут закрываться, а коллекции осень-зима 2009 выйдут ограниченным "тиражом"