А подрядчиком по реализации прессы, всех сопутствующих товаров на российских вокзалах выбрана компания WHSmith с годовым оборотом в 1,2 миллиарда фунтов. В июле на Павелецком вокзале откроют магазин, до конца 2013 года в Москве и других регионах появится еще более 10 точек. Затем торговые точки появятся совершенно во всех городах на вокзалах РЖД. В РФ магазины WHSmith займут 40-100 «квадратов», а вот объем инвестиций составит 600-1000 фунтов на один квадратный метр. Помимо периодики, книг, многие российские магазины WHSmith станут продавать еду, самые разные напитки, товары в дорогу.
В России многие торговые точки заменили оборудование для автоматизации магазина, так как со временем появляются более современные устройства: сканеры, счетчики банкнот и так далее. Стоит сказать, что бумажные термоэтикетки на предприятиях пользуются не только популярностью, это уже необходимая вещь для любого современного магазина. Ведь покупая самые разные товары, в том числе и прохладительные напитки, потребители сталкиваются с этикетками каждый день. Магазины спешат сейчас купить термотрансферные ленты, необходимые для печати на бумажных этикетках и синтетических материалах. И это правильно, ведь имидж любого предприятия складывается с мелочей, благодаря которым покупатель придет туда снова и станет постоянным клиентом.
Итак, сеть WHSmith работать начнет по франшизе, партнером по этому проекту оказалась компания «Цветной базар медиа». Сегодня на вокзалах РЖД прессу сбывает аффилиированное с монополией АРП «Гудок».

"Продажи воды и напитков в сравнении с мартом возросли в 2 раза, а продажи кваса в жару увеличились примерно в 9 раз", - рассказал представитель сети розничной торговли "Дикси".
"Повышенный спрос в жаркое время на воду – это фактор сезонный. Мы и другие производители к нему готовимся обязательно заранее. Созданы запасы питьевой воды, соков, морсов, которые пользуются сейчас спросом. Мы учитываем сезонность, заказывая больший объем таких товаров", - добавил представитель ритейлера.

По мнению редакции uznayvse.ru, в жару питьевая вода раскупается в разы быстрее, чем в другое время, естественно, магазины обязаны заботиться о том, чтобы покупатель без проблем мог выбрать то, что нужно.