Тенденция: Реклама с телевидения уходит в Интернет

Специалисты медиа-бизнеса подсчитали, что несмотря на обилие рекламы на телевидении, рекламодатели все чаще обращаются в рекламные агентства, работающие в Сети.

Вот что говорят специалисты. Генеральный директор агентства digital-коммуникаций Advert.ua Ирина Косаковская отмечает: "Если в 2011 году из числа наших клиентов начали размещать видео только два рекламодателя, то уже в 2012-м — каждый второй". Действительно, разместить видеоролик в интернете можно в нескольких форматах и каждый будет работать на свою аудиторию. Самый популярный формат называется пре-ролл. Это короткий рекламный ролик, который автоматически запускается перед началом просмотра фильма, программы, клипа. Чуть менее популярны пост-роллы, прикрепленные в конце просмотра основного материала. Контекстная реклама часто размещается в Интернете в связке со статьей или тематической ссылкой.
Реклама уходит в интернет
Реклама уходит в интернет
Максим Хомутин, директор агентства МИ-6, подсчитал, что общий объем просмотров рекламных роликов в украинском интернете уже достиг отметки в 140 млн. в месяц. В Интернете более молодая и активная аудитория, чем в дневное время у телевизоров, также реклама в Сети позволяет получать дополнительные бонусы. К тому же, видеореклама в интернете - это совершенно новый формат рекламы, удобный контроль частоты показа ролика, возможность не показывать тоже самое одному пользователю, подсчет количества реальных контактов и пропусков просмотра. Количество площадок в Интернете на несколько порядков выше, чем на телевидении.
Кстати, в Сети проще отключить ролик, если вы не хотите его смотреть
Кстати, в Сети проще отключить ролик, если вы не хотите его смотреть
Блоггеры, имеющие опыт использования интернет-рекламы, считают, что сейчас видеореклама в Интернете скорее хорошее дополнение к ТВ-рекламе, но у нее еще все впереди. Плюсом станет переход интернет-рекламы на продажу по рейтингам GRP — количеству контактов с целевой аудиторией, по которым работает и телевидение.

Думаю, одно явление не отменяет другое и в дальнейшем Интернет- и телереклама смогут успешно сосуществовать вместе.