Вот что говорят специалисты. Генеральный директор агентства digital-коммуникаций Advert.ua Ирина Косаковская отмечает: "Если в 2011 году из числа наших клиентов начали размещать видео только два рекламодателя, то уже в 2012-м — каждый второй". Действительно, разместить видеоролик в интернете можно в нескольких форматах и каждый будет работать на свою аудиторию. Самый популярный формат называется пре-ролл. Это короткий рекламный ролик, который автоматически запускается перед началом просмотра фильма, программы, клипа. Чуть менее популярны пост-роллы, прикрепленные в конце просмотра основного материала. Контекстная реклама часто размещается в Интернете в связке со статьей или тематической ссылкой.


Думаю, одно явление не отменяет другое и в дальнейшем Интернет- и телереклама смогут успешно сосуществовать вместе.